В XIX веке в Петербурге была не то что мода на здания стиля классицизма, но в нём присутствовала некая строгость в исполнении. И, учитывая "петербургские нововведения", было поручено А.И. Штакеншнейдеру (архитектору) заменить классические фасады Дворца Белосельских-Белозерских на фасады стиля барокко, что было первым примером применения такого приёма в Петербурге XIX века. Если брать во внимание шальные, но светлые головы "тогдашних" архитекторов, такой необычный приём стал очень моден (ведь фасады стиля барокко выделяли владельца здания в "деловом плане"... модняво и роскошно, так сказать, смотрелось). Всё же дворец несколько раз перестраивался (от строгого классицизма до петербургского), так что конецный вариант можно отнести именно к последнему вышеупомянутому.
место битвы:река Таласпредположительно в приграничных районах современных Казахстана и Кыргызстана)
значения битвы;Битва положила конец продвижению на запад границ Танской империи. ... Предводители арабских и китайских войск не догадывались, что от исхода этой битвы, решается вопрос, какая культура будет доминировать в Центральной Азии в течение последующих столетий: мусульманская, арабская, конфуцианская, китайская.
Объяснение:
В последнем там сразу и для арабов и для китая и для тюрков
дата битвы:в751году
место битвы:река Таласпредположительно в приграничных районах современных Казахстана и Кыргызстана)
значения битвы;Битва положила конец продвижению на запад границ Танской империи. ... Предводители арабских и китайских войск не догадывались, что от исхода этой битвы, решается вопрос, какая культура будет доминировать в Центральной Азии в течение последующих столетий: мусульманская, арабская, конфуцианская, китайская.
Объяснение:
В последнем там сразу и для арабов и для китая и для тюрков
Хорошего дня