Король франков Карл I Великий постоянно участвовал в войнах и увеличивал территорию своей империи… Король централизировал свою власть, в том числе: назначал епископов и аббатов, участвовал в выработке церковных решений, устраивал школы при церквах и монастырях… При своём дворе, он устроил школу (она часто называлась «Академией») для образования своих детей, а также придворных и их сыновей. «Дворцовой Академией» руководил приглашённый из Англии богослов и учёный Алкуин. «При дворе Карла Великого основаны научное общество и светская школа, в которой работали многие ученые-иностранцы. Руководил школой («Академией») советник Карла Великого придворный учёный Алкуин. Ученик Алкуина Грабан (Рабан) Мавр, аббат Фульдского монастыря (Фульда - ныне город в ФРГ), основавший там монастырскую школу, в своём энциклопедическом сборнике («De Universo libri XXII»), в котором были собраны сведения из многих наук, поместил также и краткий очерк естествознания. Однако этот очерк не содержал никаких оригинальных идей, а почти целиком представлял собой пересказ сочинений античных учёных (причём иногда в искажённом виде). Первая часть сборника Мавра касалась в основном теологической проблематики, во второй части, озаглавленной «Сущность природы» («De rerum naturis) (842-847 гг.), были затронуты вопросы географии, медицины, астрономии, геометрии, ботаники и земледелия.
1-У эсеров была большая поддержкой крестьянства, их идеи были ближе. 2-Народ больше не верил в Учередительное собрание. 4-Установление контроля и учета за производством и производимые продукты.Достижения прогресса научно-технического и научной огранизации труда, укрепление дисциплины труда, развите тяжелой промышленности, и т.д. 5- ●Гражданские права(место жительства, свобода слова, печати, т.п) ●Закреплялось федеративное устройство страны и её название-Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика(РСФСР) ●Высшим органом власти признавался Всероссийский съезд Советом, а в промежутках-избранный им ВЦИК
Король франков Карл I Великий постоянно участвовал в войнах и увеличивал территорию своей империи… Король централизировал свою власть, в том числе: назначал епископов и аббатов, участвовал в выработке церковных решений, устраивал школы при церквах и монастырях… При своём дворе, он устроил школу (она часто называлась «Академией») для образования своих детей, а также придворных и их сыновей. «Дворцовой Академией» руководил приглашённый из Англии богослов и учёный Алкуин. «При дворе Карла Великого основаны научное общество и светская школа, в которой работали многие ученые-иностранцы. Руководил школой («Академией») советник Карла Великого придворный учёный Алкуин. Ученик Алкуина Грабан (Рабан) Мавр, аббат Фульдского монастыря (Фульда - ныне город в ФРГ), основавший там монастырскую школу, в своём энциклопедическом сборнике («De Universo libri XXII»), в котором были собраны сведения из многих наук, поместил также и краткий очерк естествознания. Однако этот очерк не содержал никаких оригинальных идей, а почти целиком представлял собой пересказ сочинений античных учёных (причём иногда в искажённом виде). Первая часть сборника Мавра касалась в основном теологической проблематики, во второй части, озаглавленной «Сущность природы» («De rerum naturis) (842-847 гг.), были затронуты вопросы географии, медицины, астрономии, геометрии, ботаники и земледелия.
2-Народ больше не верил в Учередительное собрание.
4-Установление контроля и учета за производством и производимые продукты.Достижения прогресса научно-технического и научной огранизации труда, укрепление дисциплины труда, развите тяжелой промышленности, и т.д.
5- ●Гражданские права(место жительства, свобода слова, печати, т.п)
●Закреплялось федеративное устройство страны и её название-Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика(РСФСР)
●Высшим органом власти признавался Всероссийский съезд Советом, а в промежутках-избранный им ВЦИК