Очень Технологическая карта для учащегося
Тема: «Внутренняя политика Павла I»
1. Познакомьтесь с презентацией и текстом параграфа 24 История России 2 часть.
2. Запишите в тетрадь даты:
Правление Павла Первого – 1796-1801 гг.
Указ о трехдневной барщине -1797 г.
Указ о престолонаследии -1797 г.
3. Выпишите в тетрадь
- Изменения в армии Слайд 27,28
- Изменения в крестьянском во Слайд 32,33
-Усиление полицейского произвола Слайд 31
- Экономические реформы
- «Разжалованная грамота» Слайд 38
Домашнее задание:
1. Параграф 24
2. ответьте на во устно
3. Решить тест мальчики первый, девочки второй вариант
ТТехнологическая карта для учащегося
Тема: «Внутренняя политика Павла I»
1. Познакомьтесь с презентацией и текстом параграфа 24 История России 2 часть.
2. Запишите в тетрадь даты:
Правление Павла Первого – 1796-1801 гг.
Указ о трехдневной барщине -1797 г.
Указ о престолонаследии -1797 г.
3. Выпишите в тетрадь
- Изменения в армии Слайд 27,28
- Изменения в крестьянском во Слайд 32,33
-Усиление полицейского произвола Слайд 31
- Экономические реформы
- «Разжалованная грамота» Слайд 38
Домашнее задание:
1. Параграф 24
2. ответьте на во устно
3. Решить тест мальчики первый, девочки второй вариант
Технологическая карта для учащегося
Тема: «Внутренняя политика Павла I»
1. Познакомьтесь с презентацией и текстом параграфа 24 История России 2 часть.
2. Запишите в тетрадь даты:
Правление Павла Первого – 1796-1801 гг.
Указ о трехдневной барщине -1797 г.
Указ о престолонаследии -1797 г.
3. Выпишите в тетрадь
- Изменения в армии Слайд 27,28
- Изменения в крестьянском во Слайд 32,33
-Усиление полицейского произвола Слайд 31
- Экономические реформы
- «Разжалованная грамота» Слайд 38
Домашнее задание:
1. Параграф 24
2. ответьте на во устно
3. Решить тест мальчики первый, девочки второй вариант
Технологическая карта для учащегося
Тема: «Внутренняя политика Павла I»
1. Познакомьтесь с презентацией и текстом параграфа 24 История России 2 часть.
2. Запишите в тетрадь даты:
Правление Павла Первого – 1796-1801 гг.
Указ о трехдневной барщине -1797 г.
Указ о престолонаследии -1797 г.
3. Выпишите в тетрадь
- Изменения в армии Слайд 27,28
- Изменения в крестьянском во Слайд 32,33
-Усиление полицейского произвола Слайд 31
- Экономические реформы
- «Разжалованная грамота» Слайд 38
Домашнее задание:
1. Параграф 24
2. ответьте на во устно
3. Решить тест мальчики первый, девочки второй вариант
Тест по истории Внутренняя политика Павла I 2 вариант (девочки)
1. Наставником и воспитателем будущего императора Павла I был
1) Б.П. Шереметев
2) А.Д. Меншиков
3) И.И. Панин
4) А.Г. Орлов
2. Павел I стал императором после смерти императрицы
1) Екатерины II
2) Анны Иоанновны
3) Екатерины I
4) Елизаветы Петровны
3. В каком году Павел I принял закон об изменении порядка престолонаследия?
1) 1765 г.
2) 1775г.
3) 1797 г.
4) 1801 г.
4. В чём состояли особенности преобразований в армии, кото¬рые были проведены в годы правления Павла I?
1) перемены затронули все существенные основы армей¬ской службы
2) была изменена система комплектования армии, отмене¬ны рекрутские наборы
3) была введена всеобщая воинская повинность, выбор¬ность руководящего состава армии
4) перемены коснулись в основном внешней стороны ар¬мейской жизни, многие офицеры подверглись опале
5. Как была изменена барщина по рекомендации императора Павла I?
1) размер барщины мог определять исключительно сам помещик
2) барщина была полностью отменена
3) барщина была ограничена тремя днями в неделю
4) барщина была сокращена до одного дня в неделю
6. Какая мера была проведена императором Павлом I для облегчения жизни крестьян?
1) с крестьян были списаны недоимки общей стоимостью 7 млн рублей
2) крестьяне получили право уйти от хозяина при условии перехода на государственную службу
3) были отменены оброки с крестьян
4) были отменены рекрутские наборы с частновладельческих крестьян
7. Какие изменения произошли в отношении прав и привилегий дворян в годы правления Павла I
суть...
введение множества новых (в том числе косвенных) налогов, монополизация продажи дегтя, алкоголя, соли и других товаров. копейка становится основной монетой. переход к подушной подати.
итоги...
увеличение доходов казны в несколько раз. но, во-первых, достигнуто оно счет обнищания основной массы населения, во-вторых - большая часть этих доходов разворовывалась.
2. реформа в сфере образования и науки
!создание светской системы образования, в основу которой был положен принцип обязательного обучения дворянства. учеба приравнивалась к государственной службе!(вроде как итог реформы образования)
теперь суть...
петровская школа создавалась как техническая школа, среди дисциплин преобладали точные науки. появление цифирных школ для обучения детей дворян и чиновников, гарнизонных и адмиралтейских школ для обучения детей солдат, матросов, работных людей. Открытие технических специальных школ в Москве и Санкт-Петербурге.
НА СЧЕТ НАУКИ...ПРОСТИ НЕ ЗНАЮ