В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
skp1563
skp1563
26.03.2020 08:46 •  История

Очень Технологическая карта для учащегося

Тема: «Внутренняя политика Павла I»

1. Познакомьтесь с презентацией и текстом параграфа 24 История России 2 часть.

2. Запишите в тетрадь даты:

Правление Павла Первого – 1796-1801 гг.

Указ о трехдневной барщине -1797 г.

Указ о престолонаследии -1797 г.

3. Выпишите в тетрадь

- Изменения в армии Слайд 27,28

- Изменения в крестьянском во Слайд 32,33

-Усиление полицейского произвола Слайд 31

- Экономические реформы

- «Разжалованная грамота» Слайд 38

Домашнее задание:

1. Параграф 24

2. ответьте на во устно

3. Решить тест мальчики первый, девочки второй вариант

ТТехнологическая карта для учащегося

Тема: «Внутренняя политика Павла I»

1. Познакомьтесь с презентацией и текстом параграфа 24 История России 2 часть.

2. Запишите в тетрадь даты:

Правление Павла Первого – 1796-1801 гг.

Указ о трехдневной барщине -1797 г.

Указ о престолонаследии -1797 г.

3. Выпишите в тетрадь

- Изменения в армии Слайд 27,28

- Изменения в крестьянском во Слайд 32,33

-Усиление полицейского произвола Слайд 31

- Экономические реформы

- «Разжалованная грамота» Слайд 38

Домашнее задание:

1. Параграф 24

2. ответьте на во устно

3. Решить тест мальчики первый, девочки второй вариант

Технологическая карта для учащегося

Тема: «Внутренняя политика Павла I»

1. Познакомьтесь с презентацией и текстом параграфа 24 История России 2 часть.

2. Запишите в тетрадь даты:

Правление Павла Первого – 1796-1801 гг.

Указ о трехдневной барщине -1797 г.

Указ о престолонаследии -1797 г.

3. Выпишите в тетрадь

- Изменения в армии Слайд 27,28

- Изменения в крестьянском во Слайд 32,33

-Усиление полицейского произвола Слайд 31

- Экономические реформы

- «Разжалованная грамота» Слайд 38

Домашнее задание:

1. Параграф 24

2. ответьте на во устно

3. Решить тест мальчики первый, девочки второй вариант

Технологическая карта для учащегося

Тема: «Внутренняя политика Павла I»

1. Познакомьтесь с презентацией и текстом параграфа 24 История России 2 часть.

2. Запишите в тетрадь даты:

Правление Павла Первого – 1796-1801 гг.

Указ о трехдневной барщине -1797 г.

Указ о престолонаследии -1797 г.

3. Выпишите в тетрадь

- Изменения в армии Слайд 27,28

- Изменения в крестьянском во Слайд 32,33

-Усиление полицейского произвола Слайд 31

- Экономические реформы

- «Разжалованная грамота» Слайд 38

Домашнее задание:

1. Параграф 24

2. ответьте на во устно

3. Решить тест мальчики первый, девочки второй вариант

Тест по истории Внутренняя политика Павла I 2 вариант (девочки)

1. Наставником и воспитателем будущего императора Павла I был

1) Б.П. Шереметев

2) А.Д. Меншиков

3) И.И. Панин

4) А.Г. Орлов

2. Павел I стал императором после смерти императрицы

1) Екатерины II

2) Анны Иоанновны

3) Екатерины I

4) Елизаветы Петровны

3. В каком году Павел I принял закон об изменении порядка престолонаследия?

1) 1765 г.

2) 1775г.

3) 1797 г.

4) 1801 г.

4. В чём состояли особенности преобразований в армии, кото¬рые были проведены в годы правления Павла I?

1) перемены затронули все существенные основы армей¬ской службы

2) была изменена система комплектования армии, отмене¬ны рекрутские наборы

3) была введена всеобщая воинская повинность, выбор¬ность руководящего состава армии

4) перемены коснулись в основном внешней стороны ар¬мейской жизни, многие офицеры подверглись опале

5. Как была изменена барщина по рекомендации императора Павла I?

1) размер барщины мог определять исключительно сам помещик

2) барщина была полностью отменена

3) барщина была ограничена тремя днями в неделю

4) барщина была сокращена до одного дня в неделю

6. Какая мера была проведена императором Павлом I для облегчения жизни крестьян?

1) с крестьян были списаны недоимки общей стоимостью 7 млн рублей

2) крестьяне получили право уйти от хозяина при условии перехода на государственную службу

3) были отменены оброки с крестьян

4) были отменены рекрутские наборы с частновладельческих крестьян

7. Какие изменения произошли в отношении прав и привилегий дворян в годы правления Павла I

Показать ответ
Ответ:
nastya84398
nastya84398
09.03.2020 15:06
Упадок деревни во второй половине XVII – первой половине XVIII в.Многочисленные войны, происшедшие на территории Беларуси во второй половине XVII в., принесли огромные разрушения и уничтожили значительную часть населения. Количество жителей на белорусских землях сократилось почти вдвое.На сейме Речи Посполитой 1661 г. отмечалось, что разрушения охватили почти всю территорию Беларуси. Например, Гродненский повет был «превращен в руины, и подавляющая часть его сожжена». Ошмянский и Браславский поветы «совершенно разрушены врагом». Наиболее пострадали от военных действий деревни и крестьяне около Полоцка, Мстиславля, Орши, Минска, Речицы. В меньшей степени были разорены западные поветы, в частности Лидский, Слонимский и Волковысский.К 1700 г. количество жителей Беларуси увеличилось до 2,2 млн человек, но новые людские потери принесла Северная война 1700—1721 гг. Численность населения вновь сократилась до 1,5 млн человек. В частности, на Могилевщине деревня сильно обезлюдела. В некоторых селах осталось по три-четыре человека.Военные действия и уменьшение численности населения привели к увеличению пустошей (необработанной пахотной земли). Только в районе Кричева в 1712 г. из 279 волок стояли необработанными 204. У крестьян сокращалось количество домашнего скота. Например, в Копысском графстве в 1710 г. осталось только 279 лошадей. То же было характерно и для западной части белорусских земель. Так, на Кобринщине не имела лошадей и волов 1/3 часть крестьянских дворов.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
irlukshina
irlukshina
07.02.2020 23:37
1. Денежная и налоговая реформа.

суть...
введение множества новых (в том числе косвенных) налогов, монополизация продажи дегтя, алкоголя, соли и других товаров. копейка становится основной монетой. переход к подушной подати.
итоги...
увеличение доходов казны в несколько раз. но, во-первых, достигнуто оно счет обнищания основной массы населения, во-вторых - большая часть этих доходов разворовывалась.
2. реформа в сфере образования и науки
!создание светской системы образования, в основу которой был положен принцип обязательного обучения дворянства. учеба приравнивалась к государственной службе!(вроде как итог реформы образования)
теперь суть...
петровская школа создавалась как техническая школа, среди дисциплин преобладали точные науки. появление цифирных школ для обучения детей дворян и чиновников, гарнизонных и адмиралтейских  школ для обучения детей солдат, матросов, работных людей. Открытие технических специальных школ в Москве и Санкт-Петербурге.
НА СЧЕТ НАУКИ...ПРОСТИ НЕ ЗНАЮ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота