В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Evelina0889
Evelina0889
17.02.2023 05:19 •  История

ОЧЕНЬ В виде первоначально стимулирующего материала используйте отрывок из воспоминаний советника Тургайского областного управления по
инородческим вопросам И.Крафта (отрывок взят из монографии
Е.Б.Бекмаханова «Присоединение Казахстана к России»).
Рассказ казаха, который записал И.Крафт: «Чтобы иметь понятие об
изобретательности кокандских сборщиков, достаточно привести такой
случай. Встречается закятчи с киргизом и видит, что у него исцарапано лицо.
- Отчего у тебя на лице царапина? – спрашивает закятчи киргиза.
-Да вот проходил через камыш и исцарапался, - отвечает киргиз.
-Я уничтожил твоего врага, - говорит закятчи киргизу, показывая на
срезанный камыш, - ты должен отдать мне барана».
После прочтения отрывка рассказа, попросите учащихся подумать о смысле
этого рассказа и организуйте обсуждение всем классом согласно следующим
наводящим вопросам:
1.Почему казахский шаруа должен отдавать целого барана только за то, что
закятчи срезал камыш?
2.Как вы думаете прав ли закятчи, требуя от казаха барана или будет прав
казах, если откажет отдать барана закятчи? Может ли казах отказать в
закятчи?
ответьте по тексту на следующие вопросы:
1.Как вы думаете, почему в Казахстане между казахским шаруа и
кокандским закятчи оказался возможным диалог именно такого содержания?
2.С какой целью в Казахстане мог оказаться кокандский закятчи? Можете ли
привести два ключевых слов из рассказа, которые подтверждают
утверждение о том, что изобретательность кокандских сборщиков налогов
была направлена на их личное обогащение?
3.Вспомните, какие районы Казахстана были включены в состав царской
России до 40-ых годов XIX века?
2. анализируй «внутренние» причины захватнической политики
среднеазиатских ханств на юге Казахстана
3. опиши внешние факторы, оказавшие влияние на усиление агрессивной
политики среднеазиатских государств на юге Казахстана
4. определи причины и последствия освободительной борьбы казахского
народа против политики среднеазиатских ханств, оценивают роль
руководителей национально-освободительных восстаний
Формативное оценивание. За каждое правильно выполненное задание 2
.
Попросите учащихся выявить не менее 2 причин:
1.агрессивной политики среднеазиатских ханств относительно южного
Казахстана
2. раскола казахов южного Казахстана
3. восстаний казахов южного Казахстана против среднеазиатских ханств

Показать ответ
Ответ:
artemsavenkov
artemsavenkov
29.11.2021 00:01

Оглавле́ние — указатель заголовков издания, отражающий рубрикацию произведения и ускоряющий поиск частей издания.

В оглавлении произведения, разбитого на части, разделы, подразделы, главы, подглавы, параграфы, подпараграфы, примечания и т. п., устанавливающие соподчиненность отдельных частей произведения, последовательно приводятся наименования частей, разделов, глав, параграфов в полном объёме, так, как они даны в тексте, и указываются страницы, на которых начинается рубрика. Рубрики последней ступени — подзаголовки, взятые в тексте рукописи в подбор, — в оглавлении могут не приводиться. Взаимоподчиненность частей произведения в оглавлении передают средствами полиграфического оформления: выделением в красную строку, шрифтами и набором рубрик с отступом от левого края полосы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vasyazabelin
vasyazabelin
22.11.2020 13:07

Вопрос 3: Во второй половине 23 июня 1943 года началась стратегическая операция «Багратион». Операция началась мощным артиллерийским наступлением. Бронекаткра Днепровской флотилии выпустили 1330 снарядов.      23 июня 1944 года Войска 1-го Белорусского фронта прорвали укреплен­ные рубежи противника и быстро продвигались в глубину его обороны. Чтобы от окружения свои части на левом берегу Березины, фашисты начали спешно пере­брасывать туда подкрепления. 24 июня 1944 года - бой за переправу у Паричей.

Вопрос 4:  К началу операции «Багратион» в составе трёх белорусских и одного прибалтийского фронтов насчитывалось 2,4 млн. чел., 36 400 орудий и минометов, 5 200 танков, около 5 300 самолетов. Такое соотношение сил и средств обеспечивало превосходство над противником(Германией): в живой силе – в 2 раза, по орудиям и минометам – в 3,8 раза, по танкам – в 5,8 раза, по самолетам – в 3,9 раза.

Вопрос 5: Участвовали в освобождении Минска- 1,2,3 белорусские фронты.

Вопрос 6: Город Гродно был освобожден войсками 2-го и 3-го Белорусских фронтов (16 июля правобережная часть города, 24 июля занеманская часть). Частям и соединениям, отличившимся при освобождении города, присвоены почётные наименования «Гродненских». В освобождении города участвовали следующие подразделения:

220-я дивизия (генерал-майор В. А. Полевик)

174-я дивизия (полковник Н. И. Демин)

352-я дивизия (генерал-майор Н. М. Стриженко)

стрелковые дивизии 36-го стрелкового корпуса;

926-й (подполковник А. Н. Хухрин) и 927-й (подполковник Ф. А. Легеза) самоходные артиллерийские полки

140-я армейская орудийная артиллерийская батарея (полковник Ф. С. Федотов) 31-й армии 3-го Белорусского фронта

42-я дивизия (полковник А. И. Слиц)

153-я дивизия (полковник А. А. Щенников)

стрелковые дивизии 69-го стрелкового корпуса

95-я дивизия (полковник С. А. Артемьев)

290-я дивизия (генерал-майор И. Г. Гаспарян)

стрелковые дивизии 81-го стрелкового корпуса

1444-й самоходный артиллерийский полк (полковник Ф. П. Мячев)

4-я истребительно-противотанковая артиллерийская бригада (полковник М. П. Савлевич) 50-й армии 2-го Белорусского фронта

5-я (генерал-майор М. С. Чепуркин) и 6-я (генерал-майор П. П. Брикель) гвардейские кавалерийские дивизии

сводная истребительная бригада (подполковник В. Е. Ковтанюк) 3-го гвардейского кавалерийского корпуса

часть сил 1-й (генерал-полковник Т. Т. Хрюкин) и 4-й (генерал-полковник К. А. Вершинин) воздушных армий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота