Один из современников Аттилы говорит: «Аттила, выйдя утром из дома, стоя во дворе выслушат нужды затем целый день принимат послов из разных стран мира».
Первое: чтобы подошва обуви быстро не стиралась - обувь делалась вручную, стоила дорого, то есть - из лучших побуждений экономии. Второе: города средневековой Европы - это сплошной срач и свалка, люди мылись то раз в год, например король Франции Людовик 15, на полном серьезе хвастался тем, что мылся всего 2 раза в жизни (представляете запашок этого господина) . Так вот - чтобы ходить по этим и не так промокала обувь - и привязывали дерево, ведь подошва была из кожи (коровьей или еще какой-то зверушки, то есть промокала быстро) . Резины и поливинилуретана тогда еще не изобрели. Да и по простым проселочным дорогам тоже особо не походишь, да и теплее, когда между стопой не тонкая полоска ткани и кожи, а еще и дерево. Третье: можно было казаться выше, чем ты есть на самом деле.
В XVII веке Москва представлялась современни�ам большим городом. Приезжие иностранцы сравнивали ее с Парижем, Прагой, Лондоном. Причем, сравнение проходило всегда в ее пользу. Смута, охватившая Россию в начале XVII века, привлекла внимание иностранных наблюдателей почти всей Европы к еще мало кому изведанной Московии и ее столице.
Именно с того времени о России стали часто издавать сочинения побывавших в ней дипломатов, торговых агентов, военных наемников. В престижных географических атласах появились карты Русского государства и гравированные планы его столицы. Особое первенство в этом принадлежало голландским и габсбургским изданиям.
Планы Москвы первой половины XVII века представляли город как бы с высоты птичьего полета. На них изображались во многом достоверные очертания стен и башен, церквей и монастырей, государственных учреждений и жилых зданий, хозяйственных строений, улиц и переулков, мостов, садов и огородов, площадей и пустырей.Кремль («Кремленаград», Город, Замок) в XVII веке уже окончательно сложился как резиденция царей. После Смуты, при Михаиле Федоровиче и особенно при Алексее Михайловиче окончательно завершилось строительство царского дворца. Дворцовый комплекс к середине века достигает своего расцвета. Тогда же, при патриархе Никоне, строятся и новые Патриаршие палаты. Современники отметили расположение палат Никона рядом с царским дворцом., Не исключено, что уже тогда патриарх начал свое негласное соперничество с царем. Дворец Никона был «каменный и довольно красивый по своей величине». Идет перестройка в Кремле и Приказных палат.
Второе: города средневековой Европы - это сплошной срач и свалка, люди мылись то раз в год, например король Франции Людовик 15, на полном серьезе хвастался тем, что мылся всего 2 раза в жизни (представляете запашок этого господина) . Так вот - чтобы ходить по этим и не так промокала обувь - и привязывали дерево, ведь подошва была из кожи (коровьей или еще какой-то зверушки, то есть промокала быстро) . Резины и поливинилуретана тогда еще не изобрели. Да и по простым проселочным дорогам тоже особо не походишь, да и теплее, когда между стопой не тонкая полоска ткани и кожи, а еще и дерево.
Третье: можно было казаться выше, чем ты есть на самом деле.
В XVII веке Москва представлялась современни�ам большим городом. Приезжие иностранцы сравнивали ее с Парижем, Прагой, Лондоном. Причем, сравнение проходило всегда в ее пользу. Смута, охватившая Россию в начале XVII века, привлекла внимание иностранных наблюдателей почти всей Европы к еще мало кому изведанной Московии и ее столице.
Именно с того времени о России стали часто издавать сочинения побывавших в ней дипломатов, торговых агентов, военных наемников. В престижных географических атласах появились карты Русского государства и гравированные планы его столицы. Особое первенство в этом принадлежало голландским и габсбургским изданиям.
Планы Москвы первой половины XVII века представляли город как бы с высоты птичьего полета. На них изображались во многом достоверные очертания стен и башен, церквей и монастырей, государственных учреждений и жилых зданий, хозяйственных строений, улиц и переулков, мостов, садов и огородов, площадей и пустырей.Кремль («Кремленаград», Город, Замок) в XVII веке уже окончательно сложился как резиденция царей. После Смуты, при Михаиле Федоровиче и особенно при Алексее Михайловиче окончательно завершилось строительство царского дворца. Дворцовый комплекс к середине века достигает своего расцвета. Тогда же, при патриархе Никоне, строятся и новые Патриаршие палаты. Современники отметили расположение палат Никона рядом с царским дворцом., Не исключено, что уже тогда патриарх начал свое негласное соперничество с царем. Дворец Никона был «каменный и довольно красивый по своей величине». Идет перестройка в Кремле и Приказных палат.
Объяснение: