Одним-двома реченнями схарактертзуйте кожну з подій .Визначте кожну з з подій ,зазнавши ії результати та наслідки
продовження.. В. «...Ті бусурманські сили прийшовши місяця липня чила 8 до Чигирина ,намагалися взяти його різними приступами ,страшною вогняною стрільбою ,гранатами ,підкопами й усякими наговорами ,протягом довгого часу силкуючись злий намір свій виконати ,але вилику загибель собі таи знайти»одним-двома реченнями схарактеризуйте кожну з подій ,зазнавши ії результати та наслідки
Г.«Виговський об'єднався з польськими та татарськими ,щонайдобрішим воїнством і вирушив супроти Пушкаря на Полтаву ,оскільки його посланці ніяк не могли полковника підкорити,а разом з воїнством і сам задумав піти ,сподіваючись,що приводом до походу може млужити неприязнь полковника та його ворожість до дій гетьмана...»
Д.«А Дорошенко після перемоги над Ханенком рушив ,уже без перешкод ,з усім козацьким та ординським військои від Ладижина під Кам'янець . Прибувши туди ,допомагав туркам добувати Кам'янець ,який,бувши уфундований від природи Божою силою ,здававсь у людських очах геть-ноздобутним .Але що Бог захоче ,те й зробить ,бо той твердий град,не так від сили й ворожої зброї ,як від нужді й міцного оточення ,було в суботу 17 серпня добуто і захоплено під турецьку владу»
ответ:Русь приняла крещение от Византии и это сразу определило ее историческую судьбу, ее культурно-исторический путь.
Влияние принятия ХРИСТИАНСТВА на историю и КУЛЬТУРУ РУСИ можно свести к следующим положениям:
В период Х-ХIII в. происходил сложный психологический слом языческих верований и становление христианских представлений, менялись духовные и нравственные приоритеты.
ЦЕРКОВЬ становилась центром общественной жизни, проповедовала новую идеологию, прививала новые ценностные ориентации, воспитывала нового человека.
С принятием ХРИСТИАНСТВА Русь также переживает эпоху освоения античности, но не через римские, лежавшие уже почти тысячу лет в руинах ценности, а через живую культуру Греции, во многом сохраненную Византией.
Античное наследие "как ингредиент византийской христианской культуры стало достоянием славян, в том числе Руси".Через Иоанна Дамаскина русские познакомились с философией и логикой Аристотеля.
Широко рас античные знания в области астрономии, географии, ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека.
Русское ПРАВОСЛАВИЕ как бы объединило античную земную гармонию с небесной, прекрасное человеческое тело с душой, устремленной к Богу.
Восточное миросозерцание, устремленное к Небу и проникнутое духом античной гармонии, положило свою печать светлости, легкости и окрыленности в основание нашей культуры.
ХРИСТИАНСТВО принесло с собой ПИСМЕННОСТЬ.
Если богословские книги на Западе писали на латыни, то на РУCИ стала использоваться азбука славянского языка - кириллица, созданная святыми Кириллом и Мефодием. Вместе с этим, на большую высоту поднялась вся книжная культура Руси, стала быстро развиваться литература.
ХРИСТИАНИЗАЦИЯ Руси уже в первые века привела к серьезным изменениям в бытовой сфере жизни людей. Об этом свидетельствуют те литературные источники, которые вошли в обиход историков ("Повесть временных лет", "Правда русская", а также Лаврентьевская и Ипатьевская летописи, "Слово Даниила Заточника", "Поучения" Владимира Мономаха) .
Объяснение: поставь мой ответ как самый лучший
Казаки́ а также черка́сы — представители казачества, сложной этносоциальной культуры, сформировавшейся на окраинах Русского государства и Речи Посполитой. (в том числе приписное реестровое казачество).
Термин «казаки» был принят на Руси для обозначения независимого вооружённого населения на различных незаселённых территориях, т. н. украинах. До конца XVII века в Русском царстве также существовали особые категории служилых людей — беломестные казаки и городовые казаки, а в Речи Посполитой — надворные казаки, реестровые казаки, охочекомонные казаки, грунтовые казаки и лисовчики.
Широко распространена точка зрения на казаков как на «особый субэтнос, впоследствии ставший этносом, высказанная Л. Н. Гумилёвым. Такую точку зрения поддерживает ряд российских этнологов и антропологов. Однако, вопрос этноидентификации казаков является наиболее дискуссионным и вызывает самые противоречивые оценки историков и этнографов, которые указывают на различное этническое происхождение казаков, несмотря на распространённое мнение об их этнической общности