Одно из направлений внешней политики во 2-й половине 1960-х: 1)усиление гонки вооружения 2)прекращение контактов со странами третьего мира 3)отказ от силовых методов в политике 4)создание системы коллективной безопасности в европе и азии
Аи́д у греков (или га́дес, др.-греч. ἀΐδης или ᾅδης, также ἀϊδωνεύς, «невидимый»; у римлян плуто́н, др.-греч. πλούτων,лат. pluto — «богатый»; также дит лат. dis или орк) — в древнегреческой мифологии[2] бог подземного царства мёртвых и название самого царства мёртвых, вход в которое, согласно гомеру и другим источникам, находится где-то «на крайнем западе, за рекой океан, омывающей землю». старший сын кроноса и реи[3], брат зевса, посейдона, геры, гестии идеметры. персефоны, вместе с ним почитаемой и призываемой. именем бога названа крупная карликовая планета плутон
Христианство ставило своей первой целью миссионерство с целью объединения огромных языческих территорий. Оно становилось государственной религией сплотить разобщенные варварские народы, и потому основывалось уже на существующих традицией, объединяя и упорядочивая их под одной эгидой.
К тому же многие праздники и без того являются общими для большинства культур, поскольку привязаны к дням лунного и солнечного цикла. Так, Йоль и Сатурналии привязаны к самому короткому дню года, и к ним же прикрепилось Рождество, несущее тот же смысл (рождение года и солнца), Имболк, Остара и Масленица провозглашали начало земледелия, "воскрешения" земли и переродились в общую Пасху. Самайн и Элевскинские Мистерии стали Днем Всех Святых - конец урожайного года, уход солнца.
Христианство ставило своей первой целью миссионерство с целью объединения огромных языческих территорий. Оно становилось государственной религией сплотить разобщенные варварские народы, и потому основывалось уже на существующих традицией, объединяя и упорядочивая их под одной эгидой.
К тому же многие праздники и без того являются общими для большинства культур, поскольку привязаны к дням лунного и солнечного цикла. Так, Йоль и Сатурналии привязаны к самому короткому дню года, и к ним же прикрепилось Рождество, несущее тот же смысл (рождение года и солнца), Имболк, Остара и Масленица провозглашали начало земледелия, "воскрешения" земли и переродились в общую Пасху. Самайн и Элевскинские Мистерии стали Днем Всех Святых - конец урожайного года, уход солнца.