До конца 19 – начала 20 веков для казачества было характерно существование большой неразделенной семьи. Неразделенная большая семья была просто необходима в связи с социальным положением казачества и специфическим укладом жизни, ведь им приходилось обрабатывать огромные земельные наделы. Это происходило еще и потому, что стремление к казачьей жизни было и есть потребностью здорового духа казаков. Наиболее рациональные, проверенные веками традиции и обычаи регламентировались казачьим домостроем. Старики были хранителями традиций и обычаев. Общественное мнение было у казаков основой казачьей демократии, так ни одно распоряжение атамана или правления не выполнялось без одобрения стариков. В» старики» выходили по заслугам и по возрасту. Это были люди старше 63 лет, из крепких исправных семей с определенным достатком. Они составляли особый род « законодательного собрания» и службу постоянного наблюдения за жизнью и нравственностью станицы.
До конца 19 – начала 20 веков для казачества было характерно существование большой неразделенной семьи. Неразделенная большая семья была просто необходима в связи с социальным положением казачества и специфическим укладом жизни, ведь им приходилось обрабатывать огромные земельные наделы. Это происходило еще и потому, что стремление к казачьей жизни было и есть потребностью здорового духа казаков. Наиболее рациональные, проверенные веками традиции и обычаи регламентировались казачьим домостроем. Старики были хранителями традиций и обычаев. Общественное мнение было у казаков основой казачьей демократии, так ни одно распоряжение атамана или правления не выполнялось без одобрения стариков. В» старики» выходили по заслугам и по возрасту. Это были люди старше 63 лет, из крепких исправных семей с определенным достатком. Они составляли особый род « законодательного собрания» и службу постоянного наблюдения за жизнью и нравственностью станицы.