Если я правильно поняла вопрос то это: 1.Он отменил прежние долги и приказал убрать долговые столбы,а потом вовсе запретил долговое рабство.Афинян,попавший в долговое рабство,Солон освободил,проданных на чужбину выкупал за государственный счёт. 2.Солон покончил с безраздельной аристократов.Управлением страной теперь ведало народное собрание,то есть свободные афиняне. 3.Солон учредил новый орган власти-собрание из 400 человек (народ делился на четыре филы (племени),так что в совет входило по сто человек от каждой филы. 4.Солон подготовил почву для перехода к новому государственному строю-демократии (народовластию). 5.Солон пытался сплотить соотечественников,но добиться этого мирным путём было невозможно.Аристократы не желали делится властью и главным своим богатством-землёй.А силой отобрать у них землю и власть Солон не хотел.Он стремился не допустить кровопролития.Установив новые законы,Солон сложил с себя полномочия и уехал из Афин. Утверждения верны.
- Верующий, христианин (если он живет на западе Европы) и мусульманин (если в Сирии)
- жизнь не была ценностью
- идеальным был только святой человек, которым можно было стать после смерти (ели и делали украшения из мощей святых)
- можно грешить, но нельзя быть еретиком
- богатство во власти, а не деньгах
- в человеческих отношениях важен расчет
- христианский догматизм и символизм
Человек Нового Времени
- деятельный человек, рациональный
- денежное богатство было главным
- деятельность человека Нового времени направлена на созидание мира
Человек Средневековья и человек Нового Времени диаметрально противоположны. Жизнь первого целиком и полностью сосредоточена вокруг бога, святых и религии в целом. Жизнь человека земная не имела значение, а только загробная. Поэтому грех был нормальной вещью, для которого было необходимо искупление. Человек Нового времени, наоборот, является рациональным и всеми силами старается наполнить земную жизнь человека смыслом, поскольку оценивает ее как единственную, а не предшествующую основной.
Я хотела бы познакомиться с человеком Средневековья, но общение было бы приятнее с человеком Нового времени, поскольку у меня, как современного человека, больше общего с ним.
1.Он отменил прежние долги и приказал убрать долговые столбы,а потом вовсе запретил долговое рабство.Афинян,попавший в долговое рабство,Солон освободил,проданных на чужбину выкупал за государственный счёт.
2.Солон покончил с безраздельной аристократов.Управлением страной теперь ведало народное собрание,то есть свободные афиняне.
3.Солон учредил новый орган власти-собрание из 400 человек (народ делился на четыре филы (племени),так что в совет входило по сто человек от каждой филы.
4.Солон подготовил почву для перехода к новому государственному строю-демократии (народовластию).
5.Солон пытался сплотить соотечественников,но добиться этого мирным путём было невозможно.Аристократы не желали делится властью и главным своим богатством-землёй.А силой отобрать у них землю и власть Солон не хотел.Он стремился не допустить кровопролития.Установив новые законы,Солон сложил с себя полномочия и уехал из Афин.
Утверждения верны.
Человек Средневековья
- Верующий, христианин (если он живет на западе Европы) и мусульманин (если в Сирии)
- жизнь не была ценностью
- идеальным был только святой человек, которым можно было стать после смерти (ели и делали украшения из мощей святых)
- можно грешить, но нельзя быть еретиком
- богатство во власти, а не деньгах
- в человеческих отношениях важен расчет
- христианский догматизм и символизм
Человек Нового Времени
- деятельный человек, рациональный
- денежное богатство было главным
- деятельность человека Нового времени направлена на созидание мира
Человек Средневековья и человек Нового Времени диаметрально противоположны. Жизнь первого целиком и полностью сосредоточена вокруг бога, святых и религии в целом. Жизнь человека земная не имела значение, а только загробная. Поэтому грех был нормальной вещью, для которого было необходимо искупление. Человек Нового времени, наоборот, является рациональным и всеми силами старается наполнить земную жизнь человека смыслом, поскольку оценивает ее как единственную, а не предшествующую основной.
Я хотела бы познакомиться с человеком Средневековья, но общение было бы приятнее с человеком Нового времени, поскольку у меня, как современного человека, больше общего с ним.