В 1958г Н.С. Хрущев стал совмещать 2 должности: первого секретаря ЦК партии и главы правительства. Как личность Хрущев был очень противоречив. Выступая при жизни Сталина, с традиционных просталинских позиций постепенно встал на реформаторский путь. Хрущев был убежденные коммунист-романтик, считая, что лучшая жизнь – после победы соц. Революции в мире, что может дать мир и благосостояние советскому народу.
Никита Сергеевич был честным искренним человеком, но имел всего лишь общее начальное образование, узкий кругозор. Во многих вопросах он видел только то, что на переднем плане. На 22м съезде Ник. Сер. Выступил с идеей построения «чистого коммунизма». По мысли партийных теоретиков это такое общество, при котором не будет не только частной собственности, но и деления на классы, а также самого гос-ва (т.е. аппарата принуждения). При коммунизме труд станет первейшей потребностью человека, а изобилие материальных благ будет распределяться по потребностям. Это утопия, предполагающая множество необдуманных реформ получила название «политика волюнтаризма» - политика по принципу «я так хочу».
В 1958г Н.С. Хрущев стал совмещать 2 должности: первого секретаря ЦК партии и главы правительства. Как личность Хрущев был очень противоречив. Выступая при жизни Сталина, с традиционных просталинских позиций постепенно встал на реформаторский путь. Хрущев был убежденные коммунист-романтик, считая, что лучшая жизнь – после победы соц. Революции в мире, что может дать мир и благосостояние советскому народу.
Никита Сергеевич был честным искренним человеком, но имел всего лишь общее начальное образование, узкий кругозор. Во многих вопросах он видел только то, что на переднем плане. На 22м съезде Ник. Сер. Выступил с идеей построения «чистого коммунизма». По мысли партийных теоретиков это такое общество, при котором не будет не только частной собственности, но и деления на классы, а также самого гос-ва (т.е. аппарата принуждения). При коммунизме труд станет первейшей потребностью человека, а изобилие материальных благ будет распределяться по потребностям. Это утопия, предполагающая множество необдуманных реформ получила название «политика волюнтаризма» - политика по принципу «я так хочу».