Охарактеризуйте изделия,изображённые на иллюстрациях Вопросы для сравнения: 1. Из чего сделаны изделия на иллюстрациях? 2.Назовите возможные территории распространения? 3.В чем сходство? Почему так считаете? 4.Какие из известных вам племен Казахстана могли создать данные изделия?
В последнюю четверть XVIII в. Франция вступила, будучи одной из самых богатых и многолюдных европейских стран. По численности населения (27 млн человек в 1775 г.) она лишь относительно немного уступала России (30 млн), находилась в более или менее равном положении с Австрией и значительно превосходила Испанию (чуть более 10 млн), Англию (около 10 млн) и Пруссию (6 млн человек).
Продолжавшийся во Франции на протяжении всего столетия демографический подъем в значительной степени был обусловлен устойчивым экономическим ростом с 20-х по 80-е годы XVIII в. Особенно быстро развивались сектора экономики, связанные с колониальной торговлей. По её общему объему, выросшему за этот период в 4 раза, Франция вышла на второе место в мире после Англии. Причем разрыв между двумя странами в данной сфере постепенно сокращался, поскольку французская внешняя торговля росла более высокими темпами. Сотни французских судов курсировали в «атлантическом треугольнике»: из Франции они везли в Африку ром и ткани, там наполняли трюмы чернокожими рабами для плантаций Вест-Индии, откуда возвращались в метрополию груженые сахаром-сырцом, кофе, индиго и хлопком. Колониальное сырье перерабатывалось на многочисленных предприятиях, окружавших морские порты, после чего готовые продукты частично потреблялись в самой стране, частично продавались за рубеж. Атлантическая торговля стимулировала развитие судостроения, текстильной и пищевой промышленности.
Больших успехов в XVIII в., добилась и тяжелая индустрия Франции. Богатые дворянские семьи охотно вкладывали в неё средства. В 1780-е годы более 50 % металлургических предприятий принадлежали дворянам, более 9 % — церкви. Именно в этот период дворянская семья Ванделей основала знаменитый металлургический завод в Крезо, где в 1787 г. была проведена первая во Франции плавка с использованием кокса. В 80-е годы началось применение и первых паровых машин.
.. там много чего можна написать.. я увлекаюсь живописью очень и по этому предлагаю рассмотреть тебе развитие средневековья с воплощением в живопись. Напиши что после антропоцентризма античности маятник человечества колыхеулся в бок темных годов - средневековья. Живопись стянули суровые релегийные каноны, живописцы не задумывались о пропорциях тела, соблюдали правила: никаких ярких цветов и уж тем более никакого своего собственного отношения к религийним сценкам. Затем с развитием человечества меняли морально-этничные принципы. Первыми из реаниматоров живописи были Чимабуе и Дуччо( расскажи про их плавный интерес к античному исскуству). А потом еще больше воздвинул живопись Джотто "слава которого велика" и представляли его своим наставником и Рафаель, и Микеланджело. После него художником мог считаться только тот, кто изображать сцену в своем понимании, кто выражали свое отношение, кто оживлял фигуры... Появлялся интерес к красоте человека и это натолкнуло развитие точных наук для передачи геометрических пропорций тела и т.д. А затем о ван Ейк.. Распиши про действительно про северную Европу, почему бы и нет. Расскажи про его первые работы, написанные впервые маслом. Про то, как прием с изображением в зеркале, как, например, на картине "Портрет четы Арнольфини" и что этот прием очень полюбили Нидерланды. Что очень поменялся взгляд на мир и что тогда почти все предметы имели 2 значения. Я лично люблю картину четы Арнольфини за то что на ней богатая символическая система. Вот например зажженая свеча днем свидетельствует про явления святого духа, яблоко на столе - пригородный грех, собака - естественно верность. Схрещеные руки прям в центре - доверие *просто обожаю творчество Ейка))* Напиши потом про тягу Беллии, Алесандро Филипеппи, полное имя которого Алессандро ди Мариано ли Ванно ли амедео Филиппепи, больше известного всем как Сандро Боттичели)и конечно же про неповторимого Босха. С Босхом даже вот смотри: он в своих картинах передавал глубокий смысл, которые тогда не понимали люди. Они считали его раборты бредом для развлечения, хотя это были шедевры, наполненные смыслом, он видел в человечестве то, что не видели другие, это значит что он бво гением. Люди считали его сумасшедшим и мы можем сейчас задаться вопросом: Может ли гений быть сумасшедшим? Это просто моя тонкая нить размышлений. Просмотри его работа.. там все как на лодоне. Ну а потом превосходный Да Винчи, потом и Рафаель и Тициан... там уже все открытое творчество.. Напиши как постепенно поменялась живопись это строгих канонов до шедевральных, наполненных смыслом, работ и про их посредственное, или же прямое, и непосредственное влияние на наше искусство.
В последнюю четверть XVIII в. Франция вступила, будучи одной из самых богатых и многолюдных европейских стран. По численности населения (27 млн человек в 1775 г.) она лишь относительно немного уступала России (30 млн), находилась в более или менее равном положении с Австрией и значительно превосходила Испанию (чуть более 10 млн), Англию (около 10 млн) и Пруссию (6 млн человек).
Продолжавшийся во Франции на протяжении всего столетия демографический подъем в значительной степени был обусловлен устойчивым экономическим ростом с 20-х по 80-е годы XVIII в. Особенно быстро развивались сектора экономики, связанные с колониальной торговлей. По её общему объему, выросшему за этот период в 4 раза, Франция вышла на второе место в мире после Англии. Причем разрыв между двумя странами в данной сфере постепенно сокращался, поскольку французская внешняя торговля росла более высокими темпами. Сотни французских судов курсировали в «атлантическом треугольнике»: из Франции они везли в Африку ром и ткани, там наполняли трюмы чернокожими рабами для плантаций Вест-Индии, откуда возвращались в метрополию груженые сахаром-сырцом, кофе, индиго и хлопком. Колониальное сырье перерабатывалось на многочисленных предприятиях, окружавших морские порты, после чего готовые продукты частично потреблялись в самой стране, частично продавались за рубеж. Атлантическая торговля стимулировала развитие судостроения, текстильной и пищевой промышленности.
Больших успехов в XVIII в., добилась и тяжелая индустрия Франции. Богатые дворянские семьи охотно вкладывали в неё средства. В 1780-е годы более 50 % металлургических предприятий принадлежали дворянам, более 9 % — церкви. Именно в этот период дворянская семья Ванделей основала знаменитый металлургический завод в Крезо, где в 1787 г. была проведена первая во Франции плавка с использованием кокса. В 80-е годы началось применение и первых паровых машин.
Напиши потом про тягу Беллии, Алесандро Филипеппи, полное имя которого Алессандро ди Мариано ли Ванно ли амедео Филиппепи, больше известного всем как Сандро Боттичели)и конечно же про неповторимого Босха.
С Босхом даже вот смотри: он в своих картинах передавал глубокий смысл, которые тогда не понимали люди. Они считали его раборты бредом для развлечения, хотя это были шедевры, наполненные смыслом, он видел в человечестве то, что не видели другие, это значит что он бво гением. Люди считали его сумасшедшим и мы можем сейчас задаться вопросом: Может ли гений быть сумасшедшим? Это просто моя тонкая нить размышлений. Просмотри его работа.. там все как на лодоне.
Ну а потом превосходный Да Винчи, потом и Рафаель и Тициан... там уже все открытое творчество..
Напиши как постепенно поменялась живопись это строгих канонов до шедевральных, наполненных смыслом, работ и про их посредственное, или же прямое, и непосредственное влияние на наше искусство.