Во первых Вели́кое переселе́ние наро́дов — это условное название совокупности этнических перемещений в Европе в IV—VII веках, главным образом с периферии Римской империи, инициированное вторжением гунновского востока в середине IV века н. э 375 год. Гунны уничтожили государство остготов Германариха между Балтийским и Чёрным морями.400 год. Начало заселения нижними франками территории современных Нидерландов (была заселена батавамии фризами), которая тогда ещё принадлежала Риму.402 год. Первая попытка короля вестготов Алариха вторгнуться в Италию потерпела поражение от римского войска.406 год. Вытеснение франков с Рейна вандалами, алеманнами и аланами. Франки занимают север левого берега Рейна, алеманны — юг.409 год. Проникновение вандалов с аланами и свевами в Испанию.410 год. Захват и разграбление Рима вестготами под командованием короля Алариха.415 год. Вытеснение вестготами из Испании аланов, вандалов и свевов, проникших туда в 409 году.434 год. Единовластным правителем (королём) державы гуннов становится Аттила.449 год. Захват Британии англами, саксами и ютами.450 год. Движение народов через Дакию (территория современной Румынии): гунны и гепиды (450), авары (455),славяне и булгары (680), венгры (830), печенеги (900), куманы (1050).451 год. Каталауская битва. Гунны разгромили франков, аланов, римлян, сарматов. Возглавлял гуннов Аттила.452 год. Гунны опустошают север Италии. Папа римский Лев Великий силой слова останавливает войска Аттилы и Рим от разорения.453 год. Остготы заселяют Паннонию (современная Венгрия).
Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в девятнадцатом веке, в частности, самолёт был построен русским инженером Можайским. Однако ни одна из этих конструкций не смогла подняться в воздух. Причинами этого служили: слишком высокая масса и непри тогдашних двигателей (паровых машин) к условиям авиации, отсутствие теории полёта, в связи с чем самолёты строились «наобум» , отсутствие инженерного опыта у многих пионеров авиации. Первым самолётом, который смог самостоятельно оторваться от земли и совершить горизонтальный полёт, стал «Флайер» , построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США. Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903-го года. «Флайер» продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. Детище Райтов было официально признано первым в мире аппаратом тяжелее воздуха, который совершил пилотируемый полет с использованием двигателя. Их аппарат представлял собой биплан типа «утка» — пилот размещался на нижнем крыле, руль направления сзади, руль высоты спереди. Двухлонжеронные крылья были обшиты тонким небелёным муслином. Двигатель «Флайера» был четырёхтактный, со стартовой мощностью 16 лошадиных сил и весил всего (или целых, если оценивать с современной точки зрения) 80 килограмм. Аппарат имел два деревянных винта. Вместо колёсного шасси Райты использовали стартовую катапульту, состоящую из пирамидальной башни и деревянного направляющего рельса. Привод катапульты осуществлялся с падающего массивного груза, связанного с самолётом тросом через систему специальных блоков. В России практическое развитие авиации задержалось из-за ориентации правительства на создание воздухоплавательных летательных аппаратов. Основываясь на примере Германии, русское военное руководство делало ставку на развитие дирижаблей и аэростатов для армии и не оценило своевременно потенциальные возможности нового изобретения — самолёта. Свою отрицательную роль в отношении летательных аппаратов тяжелее воздуха сыграла и история с «Аэромобилем» В. В. Татаринова. В 1909 г. изобретатель получил 50 тысяч рублей от Военного министерства для постройки вертолёта. Кроме того, было много пожертвований от частных лиц. Те, кто не мог деньгами, предлагали бесплатно свой труд для воплощения замысла изобретателя. Россия возлагала большие надежды на это отечественное изобретение. Но затея закончилась полным провалом. Опыт и знания Татаринова не соответствовали сложности поставленной задачи, и большие деньги были выброшены на ветер. Этот случай отрицательно повлиял на судьбы многих интересных авиационных проектов — русские изобретатели не могли больше добиться государственных субсидий. В 1909 году русское правительство наконец проявило интерес к самолётам. Было решено отклонить предложение братьев Райт о покупке их изобретения и строить самолёты своими силами. Конструировать самолёты поручили офицерам-воздухоплавателям М. А. Агапову, Б. В. Голубеву, Б. Ф. Гебауеру и А. И. Шабскому. Решили строить трёхместные самолёты различных типов, чтобы потом выбрать наиболее удачный. Никто из проектировщиков не только не летал на самолётах, но даже не видел их в натуре. Поэтому не приходится удивляться, что самолёты терпели аварию ещё во время пробежек по земле. Первые успехи русской авиации датируются 1910 г. 4 июня профессор Киевского политехнического института князь Александр Кудашев пролетел несколько десятков метров на самолёте-биплане собственной конструкции. 16 июня молодой киевский авиаконструктор Игорь Сикорский впервые поднял свой самолёт в воздух, а ещё через три дня состоялся полет самолёта инженера Якова Гаккеля необычной для того времени схемы биплан с фюзеляжем (бимоноплан) .
Вели́кое переселе́ние наро́дов — это условное название совокупности этнических перемещений в Европе в IV—VII веках, главным образом с периферии Римской империи, инициированное вторжением
гунновского востока в середине IV века н. э
375 год. Гунны уничтожили государство остготов Германариха между Балтийским и Чёрным морями.400 год. Начало заселения нижними франками территории современных Нидерландов (была заселена батавамии фризами), которая тогда ещё принадлежала Риму.402 год. Первая попытка короля вестготов Алариха вторгнуться в Италию потерпела поражение от римского войска.406 год. Вытеснение франков с Рейна вандалами, алеманнами и аланами. Франки занимают север левого берега Рейна, алеманны — юг.409 год. Проникновение вандалов с аланами и свевами в Испанию.410 год. Захват и разграбление Рима вестготами под командованием короля Алариха.415 год. Вытеснение вестготами из Испании аланов, вандалов и свевов, проникших туда в 409 году.434 год. Единовластным правителем (королём) державы гуннов становится Аттила.449 год. Захват Британии англами, саксами и ютами.450 год. Движение народов через Дакию (территория современной Румынии): гунны и гепиды (450), авары (455),славяне и булгары (680), венгры (830), печенеги (900), куманы (1050).451 год. Каталауская битва. Гунны разгромили франков, аланов, римлян, сарматов. Возглавлял гуннов Аттила.452 год. Гунны опустошают север Италии. Папа римский Лев Великий силой слова останавливает войска Аттилы и Рим от разорения.453 год. Остготы заселяют Паннонию (современная Венгрия).