По некоторым отзывам, Петр с детства был очень крепок физически, "возрастен и красен и крепок телом". Достаточно рано его начали забавлять "военные" игрушки. Петру постоянно делали в придворных мастерских и покупали на рынках луки, деревянные ружья и пистолеты, барабаны, игрушечные знамена и т. д. Царь Алексей хотел дать ему достойное образование , но не успел и скоропостижно умер. Петр остался необразованным. Есть поверье , что Петра начали учить в царской семье с 3,5 года ( не доказано ), но достоверно , что впервые сел за азбуку под руководством Зотова (Учитель) пяти лет от роду.Чем больше становился Петр, тем хуже складывалась окружающая его обстановка. Начиная понимать разговоры окружающих, Петр узнал от них, о семейной вражде, о гонениях на его мать и на близких ей людей. Петр так был потрясен "майскими днями" 1682 г. ( а именно стрелецкими восстаниями ). Чувство неприязни к Милославским, воспитанное уже раньше, перешло в ненависть, когда Петр узнал, сколь они виноваты в стрелецких движениях.
2) Государственный деятель, в условиях Англии во времена правления Карла 1
3) Эпоха Просвещения
4) Убеждённый монархист, тоталитарист и диктатор, хотя пытался созывать парламент во времена правления
2. 1) Укрепление военной и экономической мощи страны
2) Тоталитаризм (это плохо)
3. В настоящее время сказать ни то, ни другое с достоверностью невозможно, но судя по тому, какую он вёл политику, и какие идеи выдвигал, характер у него был скверных
4. Кромвель проводил, несомненно, слишком резкую политику по меркам тех времён для Англии, чем вызвал недовольство масс.
В общем в период его правления в Англии был принят ряд законов, которые негативно повлияли на жизнь страны, и в дальнейшем были нивелированы правящими ячейками общества после него.
Его роль в истории весьма значительна, она показывает нам, как неудачная попытка установить тоталитаризм в прогрессирующем государстве может обернуться для страны экономическим и политическим фиаско на ближайшие десятилетия.
1. 1) 1599-1658 годы жизни, жил он в Англии
2) Государственный деятель, в условиях Англии во времена правления Карла 1
3) Эпоха Просвещения
4) Убеждённый монархист, тоталитарист и диктатор, хотя пытался созывать парламент во времена правления
2. 1) Укрепление военной и экономической мощи страны
2) Тоталитаризм (это плохо)
3. В настоящее время сказать ни то, ни другое с достоверностью невозможно, но судя по тому, какую он вёл политику, и какие идеи выдвигал, характер у него был скверных
4. Кромвель проводил, несомненно, слишком резкую политику по меркам тех времён для Англии, чем вызвал недовольство масс.
В общем в период его правления в Англии был принят ряд законов, которые негативно повлияли на жизнь страны, и в дальнейшем были нивелированы правящими ячейками общества после него.
Его роль в истории весьма значительна, она показывает нам, как неудачная попытка установить тоталитаризм в прогрессирующем государстве может обернуться для страны экономическим и политическим фиаско на ближайшие десятилетия.