Изобретние токарного станка. Который изобрёл Модслей. Станок заменил ручной труд в трёх операциях требовавших обработки металла с большой точностью.
Английские инженеры Модслей, Нэсмит и Уитворт создают разнообразные станки, позволяющие производить машины при машин.
Г.Бессемер в 1856 г. изобрёл для выплавки стали вращающуюся печь-конвертер. В Конвертере воздух продувался через горячий чугун и лишний кислород выгорал. Чугун превращался в сталь. Почти одновременно братья Э.и П. Мартены(Франция) сконструировали специальную печь
Первую железную дорогу построил в 1825 году Джордж Стефенсон. самоучка. Англичане начали использовать жд.транспорт стали на угольных бассеинах (т.е. перевозили уголь), например у нас руду перевозят, мел,
Можно добавить, что как это часто бывало в истории хитропопые англичане выходили сухими из рядам войн или выходили с небольшими потерями, скажем как в 1815 с Наполеоном. Т.е. Война сильно не цепанула их, дав возможности спокойней развивать у себя империи науку.
Изобретние токарного станка. Который изобрёл Модслей. Станок заменил ручной труд в трёх операциях требовавших обработки металла с большой точностью.
Английские инженеры Модслей, Нэсмит и Уитворт создают разнообразные станки, позволяющие производить машины при машин.
Г.Бессемер в 1856 г. изобрёл для выплавки стали вращающуюся печь-конвертер. В Конвертере воздух продувался через горячий чугун и лишний кислород выгорал. Чугун превращался в сталь. Почти одновременно братья Э.и П. Мартены(Франция) сконструировали специальную печь
Первую железную дорогу построил в 1825 году Джордж Стефенсон. самоучка. Англичане начали использовать жд.транспорт стали на угольных бассеинах (т.е. перевозили уголь), например у нас руду перевозят, мел,
Можно добавить, что как это часто бывало в истории хитропопые англичане выходили сухими из рядам войн или выходили с небольшими потерями, скажем как в 1815 с Наполеоном. Т.е. Война сильно не цепанула их, дав возможности спокойней развивать у себя империи науку.
Объяснение: