Распад Римской империи начался всерьез в III веке. Официальная дата раскола произошла в 395 году н.е. По мере того, как границы вдоль реки Рейн начали рушиться, варвары из германских регионов начали пересекать территорию Рима. Бедное имперское руководство, часто приводящее к гражданской войне между конкурирующими потенциальными императорами росту слабости.
Восточная Империя сильно отличалась от Запада. На Востоке располагались крупнейшие населенные пункты и самые богатые города. Перемещение столицы в Константинополь Константином добавило элемент престижа и означало важность Востока. Восток был гораздо более эклектичен (соединение разных элементов в одно целое) и открыт для конкурирующих философских и религиозных идеалов. Например, христианского населения на Востоке было значительно больше, чем на Западе.
Запад был более подвержен варварским вторжениям, поскольку германские племена вторглись в Галлию и, в конечном итоге, в Италию в пятом веке. Западные легионы часто состояли из варварских новобранцев, людей, которые не были верны Риму и не разделяли общих интересов, связанных с имперскими целями. Когда гражданское правительство рухнуло, католическая церковь стала как гражданским, так и духовным лидером под эгидой местных епископов, чьи места совпадали с римскими гражданскими лицами.
Хотя византийский император Юстиниан пытался воссоединить империю в 6 веке, варварские группы, такие как лангобарды, аллемани, вандалы и франки, продолжали отделять Запад от Востока. Это разделение привело к тому, что остатки Западной империи превратились в новую цивилизацию, независимую от Восточной Византии.
Западноевропейская цивилизация была определена как продукт римской культуры, христианской церкви и варварской культуры и традиций. На Западе, христианство доминировало в религиозных традициях, а на Востоке православие стало основной верой. Восток отказался признать римского папу или понтифика верховным главой христианской церкви, надеясь на власть вместо Константинопольского Патриарха, который был назначен императором.
Восток продолжал практиковать римский закон, кодифицированный в 6-м веке Юстинианом.
Несмотря на очевидные преимущества, связанные с Имперским Римом, Византийская империя, хотя и продолжала существовать до 1453 года, быстро распалась. К 11 веку византийские императоры просили военную с Запада, чтобы сдержать мусульманские армии, особенно после битвы при Манцикерте в 1071 году. К 1453 году остался только Константинополь.
На Западе, однако, попытки мусульманских завоеваний были неуспешными. Во многих отношениях сплоченность Римской империи была заменена католической церковью, которая была вынуждена строить союзы с сильными светскими правителями, такими как Карл Великий. В то время как Восток боролся, Запад трансформировался. Можно утверждать, что, по крайней мере, на одном уровне судьба Востока и Запада была тесно связана с религией и ролью христианства, факт, признанный восточными императорами, запрашивающий западную военную поддержку через средневековое папство.
Відразу після війни економічне становище країн Латинської Америки було досить сприятливим - віддаленість від головних театрів війни, попит на сировину, промислові та сільськогосподарські товари, підвищення цін на них створили сприятливу ситуацію для розвитку в них економіки. У цих країнах почали розвиватися металургія, машинобудування, нафтохімія, електропромисловість. Особливістю післявоєнного економічного розвитку країн Латинської Америки стало створення і зміцнення в них державного сектору в промисловості. Були націоналізовані або викуплені підприємства в нафтовій промисловості, залізниці, комунальне господарство тощо. Особливо інтенсивно одержавлення галузей народного господарства відбувалося в Аргентит, Бразилії, Мексиці, Чилі. Ця політика здійснювалася військовими авторитарними режимами, які мали достатньо широку народну підтримку.
Распад Римской империи начался всерьез в III веке. Официальная дата раскола произошла в 395 году н.е. По мере того, как границы вдоль реки Рейн начали рушиться, варвары из германских регионов начали пересекать территорию Рима. Бедное имперское руководство, часто приводящее к гражданской войне между конкурирующими потенциальными императорами росту слабости.
Восточная Империя сильно отличалась от Запада. На Востоке располагались крупнейшие населенные пункты и самые богатые города. Перемещение столицы в Константинополь Константином добавило элемент престижа и означало важность Востока. Восток был гораздо более эклектичен (соединение разных элементов в одно целое) и открыт для конкурирующих философских и религиозных идеалов. Например, христианского населения на Востоке было значительно больше, чем на Западе.
Запад был более подвержен варварским вторжениям, поскольку германские племена вторглись в Галлию и, в конечном итоге, в Италию в пятом веке. Западные легионы часто состояли из варварских новобранцев, людей, которые не были верны Риму и не разделяли общих интересов, связанных с имперскими целями. Когда гражданское правительство рухнуло, католическая церковь стала как гражданским, так и духовным лидером под эгидой местных епископов, чьи места совпадали с римскими гражданскими лицами.
Хотя византийский император Юстиниан пытался воссоединить империю в 6 веке, варварские группы, такие как лангобарды, аллемани, вандалы и франки, продолжали отделять Запад от Востока. Это разделение привело к тому, что остатки Западной империи превратились в новую цивилизацию, независимую от Восточной Византии.
Западноевропейская цивилизация была определена как продукт римской культуры, христианской церкви и варварской культуры и традиций. На Западе, христианство доминировало в религиозных традициях, а на Востоке православие стало основной верой. Восток отказался признать римского папу или понтифика верховным главой христианской церкви, надеясь на власть вместо Константинопольского Патриарха, который был назначен императором.
Восток продолжал практиковать римский закон, кодифицированный в 6-м веке Юстинианом.
Несмотря на очевидные преимущества, связанные с Имперским Римом, Византийская империя, хотя и продолжала существовать до 1453 года, быстро распалась. К 11 веку византийские императоры просили военную с Запада, чтобы сдержать мусульманские армии, особенно после битвы при Манцикерте в 1071 году. К 1453 году остался только Константинополь.
На Западе, однако, попытки мусульманских завоеваний были неуспешными. Во многих отношениях сплоченность Римской империи была заменена католической церковью, которая была вынуждена строить союзы с сильными светскими правителями, такими как Карл Великий. В то время как Восток боролся, Запад трансформировался. Можно утверждать, что, по крайней мере, на одном уровне судьба Востока и Запада была тесно связана с религией и ролью христианства, факт, признанный восточными императорами, запрашивающий западную военную поддержку через средневековое папство.
Відповідь:
сподіваюсь до Пояснення:
Відразу після війни економічне становище країн Латинської Америки було досить сприятливим - віддаленість від головних театрів війни, попит на сировину, промислові та сільськогосподарські товари, підвищення цін на них створили сприятливу ситуацію для розвитку в них економіки. У цих країнах почали розвиватися металургія, машинобудування, нафтохімія, електропромисловість. Особливістю післявоєнного економічного розвитку країн Латинської Америки стало створення і зміцнення в них державного сектору в промисловості. Були націоналізовані або викуплені підприємства в нафтовій промисловості, залізниці, комунальне господарство тощо. Особливо інтенсивно одержавлення галузей народного господарства відбувалося в Аргентит, Бразилії, Мексиці, Чилі. Ця політика здійснювалася військовими авторитарними режимами, які мали достатньо широку народну підтримку.