Изменение между днем и ночью вызвано вращением Земли вокруг своей оси. Если бы Земля не вращалась так, как она это делает, цикл день-ночь был бы совсем другим или, возможно, даже не существовал бы. Изменение продолжительности дней и ночей зависит от того, где вы находитесь на Земле и от времени года. Также на дневные часы влияет наклон оси Земли и ее траектории вокруг Солнца.
Объяснение:
Длина вращения
Солнечный день, 24 часа, - это время, необходимое для вращения Земли ровно один раз, чтобы на следующий день Солнце появилось в том же месте на небе. Однако Земля также движется вокруг Солнца, и это движение делает измерение дня несколько сложным. Фактическое время одного вращения Земли немного короче - около 23 часов 56 минут. Астрономы обнаружили это, наблюдая время, необходимое для появления звезды на том же месте в небе на следующий день, и они назвали это звездным днем.
Более длинные и короткие дни
Хотя солнечный день составляет 24 часа, не каждый день имеет 12 часов дневного света и 12 часов ночи. Днем зимой короче, чем летом. Это потому, что воображаемая ось Земли не является прямой и не направлена ровно вверх и вниз, она наклонена на 23,5 градуса. Поскольку Земля движется вокруг Солнца в течение года, северное полушарие Земли летом наклоняется к Солнцу, делая дневное время дольше, чем ночь. Зимой планета меняет направление - Земля отклоняется от солнца, и ночь становится длиннее. Весной и осенью наклон ни к Солнцу, и ни от него, а где-то между ними, поэтому день и ночь в это время года более одинаковы.
Культура Древней Греции — уникальное явление, давшее общекультурные ценности буквально во всех областях духовной и материальной деятельности человечества. Всего три поколения деятелей культуры Древней Греции создали искусство высокой классики, заложили основы европейской цивилизации и образы для подражания на многие тысячелетия. Усвоив культурный опыт Египта и Вавилона, Древняя Греция определила свой собственный путь как в социально-политического развитии общества, так и в философских поисках и художественно-эстетическом осмыслении мира.
Античная культура не была отягощена азиатской традицией, хотя древним грекам и были знакомы достижения культуры как Древнего Египта, так и народов Востока. Антропологическое противоречие духа и тела решено было античной культурой в пользу последнего, придав ей «телесный» стиль. Современные исследователи иногда усматривают корни этой «телесности» в античном рабстве. В рабовладельческом обществе ни полноценность человека, ни сам человек не могли быть поняты, а потому человек и его духовная жизнь осмысливались по типу физических тел или вещей. Так конструируется все античное мировоззрение: наука, религия, философия и искусство.
Античный гуманизм прославляет лишь культ тела - физическое совершенство человека, но субъектность личности, ее духовные возможности еще не раскрыты. Эталоном гармонии была телесная развитость человека. Даже греческие боги — прежде всего вечные совершенные тела. Отсюда вытекает соразмерность пропорций греческой архитектуры, расцвет скульптуры. Показательным выражением телесности античного гуманизма было исключительное положение физической культуры в системе общественного воспитания.
Однако в античном обществе признавалась биосоциальная природа человека, закрепленная в формуле Аристотеля: «Человек — животное общественное». Тело осмысливалось как эстетический символ греческого города-государства, «полиса». Древние греки пытались через тело и благодаря ему воспитывать в себе соответственно гармонические духовные качества, усматривая в нем наличие чувства и ума в их взаимном единстве и противоречии, но слабое развитие индивидуальности личности не позволило греческой культуре отразить высоты проявления человеческой эмоциональности и духа.
Изменение между днем и ночью вызвано вращением Земли вокруг своей оси. Если бы Земля не вращалась так, как она это делает, цикл день-ночь был бы совсем другим или, возможно, даже не существовал бы. Изменение продолжительности дней и ночей зависит от того, где вы находитесь на Земле и от времени года. Также на дневные часы влияет наклон оси Земли и ее траектории вокруг Солнца.
Объяснение:
Длина вращенияСолнечный день, 24 часа, - это время, необходимое для вращения Земли ровно один раз, чтобы на следующий день Солнце появилось в том же месте на небе. Однако Земля также движется вокруг Солнца, и это движение делает измерение дня несколько сложным. Фактическое время одного вращения Земли немного короче - около 23 часов 56 минут. Астрономы обнаружили это, наблюдая время, необходимое для появления звезды на том же месте в небе на следующий день, и они назвали это звездным днем.
Более длинные и короткие дниХотя солнечный день составляет 24 часа, не каждый день имеет 12 часов дневного света и 12 часов ночи. Днем зимой короче, чем летом. Это потому, что воображаемая ось Земли не является прямой и не направлена ровно вверх и вниз, она наклонена на 23,5 градуса. Поскольку Земля движется вокруг Солнца в течение года, северное полушарие Земли летом наклоняется к Солнцу, делая дневное время дольше, чем ночь. Зимой планета меняет направление - Земля отклоняется от солнца, и ночь становится длиннее. Весной и осенью наклон ни к Солнцу, и ни от него, а где-то между ними, поэтому день и ночь в это время года более одинаковы.
Античная культура не была отягощена азиатской традицией, хотя древним грекам и были знакомы достижения культуры как Древнего Египта, так и народов Востока. Антропологическое противоречие духа и тела решено было античной культурой в пользу последнего, придав ей «телесный» стиль. Современные исследователи иногда усматривают корни этой «телесности» в античном рабстве. В рабовладельческом обществе ни полноценность человека, ни сам человек не могли быть поняты, а потому человек и его духовная жизнь осмысливались по типу физических тел или вещей. Так конструируется все античное мировоззрение: наука, религия, философия и искусство.
Античный гуманизм прославляет лишь культ тела - физическое совершенство человека, но субъектность личности, ее духовные возможности еще не раскрыты. Эталоном гармонии была телесная развитость человека. Даже греческие боги — прежде всего вечные совершенные тела. Отсюда вытекает соразмерность пропорций греческой архитектуры, расцвет скульптуры. Показательным выражением телесности античного гуманизма было исключительное положение физической культуры в системе общественного воспитания.
Однако в античном обществе признавалась биосоциальная природа человека, закрепленная в формуле Аристотеля: «Человек — животное общественное». Тело осмысливалось как эстетический символ греческого города-государства, «полиса». Древние греки пытались через тело и благодаря ему воспитывать в себе соответственно гармонические духовные качества, усматривая в нем наличие чувства и ума в их взаимном единстве и противоречии, но слабое развитие индивидуальности личности не позволило греческой культуре отразить высоты проявления человеческой эмоциональности и духа.