я проснулся с восходом солнца. пришел к реке, умылся. наскоро позавтракав лепешкой я спешу на поле. сегодня нужно будет жать пшеницу. расбросаю колосья, прогоню по ним скот, чтобы обмолотить зерно. затем провею зерно, чтобы отлетела шелуха и ссыплю в закрома. наступил полдень. устал! в моей семье на обед вяленая рыба и виноград - сладкий плод. после снова пойду в поле, продолжать работу. до вечера нужно все закончить, ведь должны приехать писцы. они будут собирать налоги. но их приезда я сегодня не боюсь, ведь у меня есть зерно для уплаты. а соседу не повезло, у него урожай не удался в этом году. вместе с писцами приедут стражники с палками и прутьями, и соседу будет туго! ( жизнь египетского зеледельца)
судя по этому источнику, какие чувства у подданных должна вызывать королевская власть?
поданные должны испытывать чувства любви и уважения. уважение монархии - конца xvi в.
сравни эти сведения и свой ответ на вопрос после отрывка из речи елизаветы в 1588 году. какое наблюдается противоречие?
изменилось отношение к королевской власти, к монархии: они уничтожили монархию, свергли короля. уничтожили монархию в 17 веке.
сформулируй проблему (авторский вариант - с. 303).
каким было отношение к королевской власти? какое положение в занимала королевская власть?
я проснулся с восходом солнца. пришел к реке, умылся. наскоро позавтракав лепешкой я спешу на поле. сегодня нужно будет жать пшеницу. расбросаю колосья, прогоню по ним скот, чтобы обмолотить зерно. затем провею зерно, чтобы отлетела шелуха и ссыплю в закрома. наступил полдень. устал! в моей семье на обед вяленая рыба и виноград - сладкий плод. после снова пойду в поле, продолжать работу. до вечера нужно все закончить, ведь должны приехать писцы. они будут собирать налоги. но их приезда я сегодня не боюсь, ведь у меня есть зерно для уплаты. а соседу не повезло, у него урожай не удался в этом году. вместе с писцами приедут стражники с палками и прутьями, и соседу будет туго! ( жизнь египетского зеледельца)