В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
карамелька115
карамелька115
30.05.2023 07:28 •  История

Охарактеризуйте реформи Діоклетіана та Константина письмово

Показать ответ
Ответ:
незнайка1117
незнайка1117
03.06.2020 15:33

сегодня нас посылают в поход он будет очень длинный даже может затинуца на пару месецев мы идём на север будет холодно нужно будет тепло одеваться сказали взять собой не много иначе учтанем идти. С собой я взял еду и снаряжение немного верёвки на всякий случай и воду из колодца. попрощавшись с женой и детьми мы выдвинулись в путь нас было 17 человек было холодно хорошо что взял перчатки. на первую начинку мы остановились в пещере я со своим товарищем пошли за дровами для костра когда вернулись развели костёр я вышел за ничью там скакали зайцы одного получилось поймать но когда я вернулся уже приготовили ужин из Казани которого поймали по дороге он был очень вкусный.

на утро мы выдвинулись дальше расширять наше монгольские широты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
НезнайкаФдпун
НезнайкаФдпун
05.10.2022 00:30

АхметБайтурсынов.

Он наш земляк. Родился в Торгайской области, ныне Костанайской области, в селе Сарытөбек 1973 году. Его отец был заинтересован в его образовании, поэтому он отправил его учиться в Торгайское русско- казахское училище. Затем едет в город Оренбург киргизскую учительскую школу, закончив школу Ахмет Байтурсынов начинает работать учителем в Костанае, Каркаралинске и Актобе. Мы знаем его как педагога, лингвиста. Он реформировал казахскую письменность на основе арабской графики. Обучая детей он начинает сам писать стихи, рассказы, занимался переводами известных русских писателей. И в тоже время впервые создал азбуку казахского языка и учебник «Тіл құрал». Кроме педагогической деятельности он провел большую работу по собиранию и изданию образцов казахского устного народного творчества.

Ахмет Байтурсынов вошел в историю Казахской духовной культуры как выдающийся политик, как представитель казахской интеллигенции начала ХХ в.

А. Байтурсынов - крупнейший политический деятель Казахстана и Средней Азии, имеющий особое место в истории 20-30-х годов ХХ века. Он получил огромный авторитет и уважение со своей огромной волей, большой организаторской , стабильностью отношения к политическим событиям. В своей деятельности он придерживался национальной позиции.

А официальное вмешательство Байтурсынова в общественно-политическую деятельность началась с 1905 года. В заявлении, приведенном в заключении Центрального Комитета Коммунистической партии Казахстана о творческом наследии А. Байтурсынова, он находился в числе участников парада в Каркаралинске в период революционных событий 1905 года. Непосредственное политическое занятие деятеля свидетельствует о том, что в 1905 году он начал с Каркаралинских событий и принимал активное участие в нем.

Началось новое восстание забастовочного движения народа, аграрной и национальной борьбы крестьян. К началу восстания был издан указ российского царского правительства о приглашении местных народов Казахстана и Средней Азии на черную работу на фронте 25 июня 1916 года. А. Байтурсынов в своих статьях в газете обсуждал только положительные и отрицательные стороны этого дела.

Однако для того, чтобы привлечь внимание казахской общественности к критическим аспектам политических проблем, А. Байтурсынов организовал дискуссию на страницах газеты. 19 июля 1916 года в адрес Оренбургского генерал-губернатора поступила телеграмма от Уральского губернатора. В письме говорится, что муллы Уральской области открывают собрания среди населения, призывают казахов не передавать людей на работу в годы войны и не составлять списки тех, кто будет принимать на работу. В числе телеграмм участникам совещания, проходивших в других уездах Уральской области, были сотрудники казахской газеты А. Байтурсынова и М. Ауэзова.

В период после первой русской революции общественно-политическая деятельность национальной интеллигенции была основана на издании книг на политические темы и распространении в казахские степи, то есть пробудить национальное политическое сознание казахского народа. С этой целью А. Байтурсынов обозначил острые мысли, пропагандирующие его на примере национально-освободительного направления в начале ХХ века.

Благодаря усилиям, предпринимаемым национальной интеллигенцией Ахметом, казахская степь начала просыпаться, среди казахов распространились демократические политические мысли.

В заключение, во-первых, А. Байтурсынов не только раскрыл колониальную политику царского правительства России против казахского народа, но и предложил пути политического развития казахского народа.

Во-вторых, чтобы сформировать национальное самосознание народа, он раскрыл грамотность казахского народа, привел к знаниям, боролся за политико-экономическую и культурную модернизацию.

В-третьих, противостояние политике царского правительства, устремленной к уничтожению форм хозяйствования казахского народа, лишению экономических основ жизнедеятельности, превратило в средство борьбы с пропагандой.

Я считаю , что жизненная позиция А.Байтурсынова дала толчок движению и самосознанию казахского народа. .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота