Охарактеризуйте російську політику на західноукраїнських землях в 1914—1915 рр. за планом: 1) назва й адміністративно-територіальний
устрій окупаційного органу, створеного російською владою; 2) керівник
3) головне завдання окупаційної адміністрації; 4) політика щодо
українців; 5) церковна політика.
1) Персонаж греческой мифологии, царь Итаки, сын Лаэрта и внук Автолика, отличавшийся умом и хитростью.
2)-
3)Пенелопа избавлялась от навязчивости женихов — она объявила, что выйдет замуж лишь тогда, когда закончит ткать ритуальное полотно, но ночью распускала каждый раз всё сотканное за день, до тех пор, пока не вернулся Одиссей.
1)Зевс, Аид, Посейдон
2)Их называли олимпийцами, потому что, согласно традиции, они жили на горе Олимп . Хотя Аид был главным древнегреческим богом и братом первого поколения олимпийцев (Зевс, Посейдон, Гера, Деметра и Гестия), его царство было подземным миром , далеким от Олимпа, и поэтому обычно не считалось единым целым. олимпийцев.
3)Греки плавают по морю, торгуют по морю, идут на войну по морю. Все греки были отличными мореходами. Горы также играли большую роль в жизни греков. Во-первых, горы были естественными границами, разделяющими земли Греции, а также защитой от врагов. Во-вторых, в горных долинах греки занимались скотоводством и земледелием, на склонах гор выращивали виноград и маслины.
4)Гоме́р — древнегреческий поэт-сказитель, создатель эпических поэм «Илиада» (древнейшего памятника европейской литературы) и «Одиссея».
Вроде бы все :)
Па́вел Ива́нович Пе́стель[1] (24 июня [5 июля] 1793, Москва — 13 [25] июля 1826, Санкт-Петербург) — руководитель Южного общества декабристов. По приговору суда повешен вместе с другими руководителями декабристского движения 25 июля 1826 года в Петропавловской крепости.
Объяснение:
В последние годы заметно вырос интерес к личности Пестеля. Современные исследователи
явно стремятся преодолеть сложившуюся в предшествующей историографии традицию изучения
идеологии вождя Южного общества отдельно от его личностных черт, когда Пестель был возведен
на пьедестал как «социалист до социализма», как наиболее последовательный революционер в
том «узком кругу революционеров», который был «страшно далек от народа». Сейчас явно
наметилась тенденция к низвержению былого кумира. Поэтому подчас некоторые новейшие
исследования скорее напоминают сбор «компромата» на Пестеля, чем стремление объективно
понять его личностные качества1
. С. А. Экштут утверждает, что Пестель «проповедовал
политический аморализм»2 и делает вывод: «Автор «Русской правды» не только отказался от...
морализирования при рассмотрении политических проблем, но и посчитал вполне допустимым во
имя «политической целесообразности» использовать любые, в том числе и аморальные, средства
достижения преследуемых целей»3
. Известный исследователь русского бланкизма Е. Л.
Рудницкая сделала попытку вписать Пестеля в это течение. И хотя выводы, к которым приходит
автор представляются вполне убедительными, его основное внимание все-таки сосредоточено не
на самой личности Пестеля, а на ее внешних проявлениях, рассматриваемых с ретроспективной
точки зрения4
.
В настоящей статье не ставится цель