Сценарий первый: заключался знакомстве главных героев с просматриваемым фильмом. Сценарий второй: шла предыстория того что произойдёт 14 декабря 1825г. в России. Третий сценарий непосредственно сам день от начало до конца, включая все реплики, примечание автора, идеологии. Четвёртый сценарий: задний план, покадрово, то о чем думают герои одни 14 декабря 1825г. Сценарий пятый: заключительный, подводятся итоги пережитого дня, развязываются все сюжетные линии, все становится ясно, логично и понятно.
Иконописцы не воспринимают иконы как иллюстрации к сказкам. Каждый иконописец верит, что изображает реальных личностей. В этом смысле разницы между нарисованным Господом и нарисованным реальным человеком нет. А про многих канонизированных святых доподлинно известно, что это были реальные люди. Кроме того, помимо богослужебной функции икона ещё и источник информации. На некоторых можно встретить не только "портрет" святого, но и сцены, ситуации (например, Троица). В Западной Европе часто изображали на иконах донаторов (то есть спонсоров, кто дал денег на церковь или на саму эту икону) (например, Гентский алтарь).
Сценарий второй: шла предыстория того что произойдёт 14 декабря 1825г. в России.
Третий сценарий непосредственно сам день от начало до конца, включая все реплики, примечание автора, идеологии.
Четвёртый сценарий: задний план, покадрово, то о чем думают герои одни 14 декабря 1825г.
Сценарий пятый: заключительный, подводятся итоги пережитого дня, развязываются все сюжетные линии, все становится ясно, логично и понятно.