Согласно положениям реформы, проведение которой началось с 1864 г., образование стало бессословным, а право открытия начальных школ было предоставлено местным органам самоуправления (земствам и городским думам), общественным организациям и частным лицам.
Принцип организации системы народного образования, состоящий в игнорировании сословных различий в развитии, воспитании и обучении детей. Бессословная школа не дифференцирует детей по сословиям – классам, материальному положению, статусу родителей, а обучает их всех вместе, по единым программам и учебникам. Принцип бессословной школы сформирован в XVIII в., в эпоху зарождения капитализма, и стал ярким выразителем гуманизации образования и всей общественной жизни. Данный принцип лежал в основе создания единой государственной школы послереволюционной России. В настоящее время он поддерживается разработкой госстандарта образования. Реализация принципа позволяет каждому человеку в отдельности и всему обществу в целом получить единые стартовые условия в своем жизнеустройстве.
почему люди не сразу приняли новые идей Коперника ? идей Коперника для людей того столетия были чем то выходящим из границ реальности то есть людям того времени было чуждой то что предлагал Коперник это первая причина почему люди не приняли идей Коперника а вот и вторая в то время было очень слабо развита наука и вот поэтому и люди не сразу приняли идей Коперника Почему нужно знать как устроена Вселенная? а вот почему если мы будем знать устройство Вселенной то мы сможем открыть новые планеты а значит и новые возможно химические элементы ведь в космосе несмотря на его необъятные просторы содержатся химические элементы которые могут быть полезны человечеству.
Согласно положениям реформы, проведение которой началось с 1864 г., образование стало бессословным, а право открытия начальных школ было предоставлено местным органам самоуправления (земствам и городским думам), общественным организациям и частным лицам.
Принцип организации системы народного образования, состоящий в игнорировании сословных различий в развитии, воспитании и обучении детей. Бессословная школа не дифференцирует детей по сословиям – классам, материальному положению, статусу родителей, а обучает их всех вместе, по единым программам и учебникам. Принцип бессословной школы сформирован в XVIII в., в эпоху зарождения капитализма, и стал ярким выразителем гуманизации образования и всей общественной жизни. Данный принцип лежал в основе создания единой государственной школы послереволюционной России. В настоящее время он поддерживается разработкой госстандарта образования. Реализация принципа позволяет каждому человеку в отдельности и всему обществу в целом получить единые стартовые условия в своем жизнеустройстве.
Объяснение:
а вот и вторая в то время было очень слабо развита наука и вот поэтому и люди не сразу приняли идей Коперника Почему нужно знать как устроена Вселенная? а вот почему если мы будем знать устройство Вселенной то мы сможем открыть новые планеты а значит и новые возможно химические элементы ведь в космосе несмотря на его необъятные просторы содержатся химические элементы которые могут быть полезны человечеству.