Настоящее имя — Исхак Хасан-уулу. Киргиз из колена бостон. Родился в кишлаке Ухна приблизительно в 1844 году.[1] Учился в кокандском медресе «Тумкатар», позже в маргеланском медресе «Акмедресе», где его отец был мударисом. Живому по природе, Исхаку были невыносимы строгие порядки медресе, и, несмотря на сопротивление отца, в 1867 году он бросает учёбу.
Служил имамом в Андижане.
В 1872 году киргизы, недовольные правлением Худояра, направили делегацию к Пулат-беку, внуку Алим-хана, жившему в медресе в Самарканде, с предложением возглавить восстание против Худояр-хана. Пулат-бек отказался. Повторная делегация также не имела успеха. На обратном пути послы встретили в Ташкенте Исхака Хасана, который согласился выдать себя за Пулат-бека.
Войско под его руководством 9 октября 1875 г. овладело Кокандом. Худояр-хан обратился за к туркестанскому генерал-губернатору и бежал в Ташкент под защиту русских войск.
Пулат-хан был в марте 1876 года взят в плен русскими войсками и повешен.
На восточную культуру оказывалось большое влияние. Оно исходило от ислама (вместо изображения людей и животных проводились работы с надписями из Корана, также правители использовали традиции покоренных народов) и от буддизма (исходя из этого, культура непрерывно связана с природой).
В Индии в это время возрождалось индуистское искусство (создавались храмы, которые были посвящены богам). Также в Индии появились зачатки мусульманской культуры (возведение мечетей и мавзолеев). В эпоху Великих Монголов создавались мировые шедевры, например, Тадж-Махал.
В Японии возводились шедевры архитектурного плана, появлялись различные живописи, скульптуры. В архитектуре совершенства достигло создание садов, где все выглядело довольно символично. Также вскоре получило признание строительство замков, но оно базировалось на японской архитектуре. В живописи распространялась живая графика, которая была одноцветной (художники использовали только черную тушь).
В Китае в это время изобрели фарфор, компас, порох. Активно расцветало искусство романа (в частности, исторического). Активно возводились буддийские храмы, был создан памятник китайской архитектуры. В живописи наиболее распространены были пейзажи, изображения животных.
Настоящее имя — Исхак Хасан-уулу. Киргиз из колена бостон. Родился в кишлаке Ухна приблизительно в 1844 году.[1] Учился в кокандском медресе «Тумкатар», позже в маргеланском медресе «Акмедресе», где его отец был мударисом. Живому по природе, Исхаку были невыносимы строгие порядки медресе, и, несмотря на сопротивление отца, в 1867 году он бросает учёбу.
Служил имамом в Андижане.
В 1872 году киргизы, недовольные правлением Худояра, направили делегацию к Пулат-беку, внуку Алим-хана, жившему в медресе в Самарканде, с предложением возглавить восстание против Худояр-хана. Пулат-бек отказался. Повторная делегация также не имела успеха. На обратном пути послы встретили в Ташкенте Исхака Хасана, который согласился выдать себя за Пулат-бека.
Войско под его руководством 9 октября 1875 г. овладело Кокандом. Худояр-хан обратился за к туркестанскому генерал-губернатору и бежал в Ташкент под защиту русских войск.
Пулат-хан был в марте 1876 года взят в плен русскими войсками и повешен.
Объяснение:
На восточную культуру оказывалось большое влияние. Оно исходило от ислама (вместо изображения людей и животных проводились работы с надписями из Корана, также правители использовали традиции покоренных народов) и от буддизма (исходя из этого, культура непрерывно связана с природой).
В Индии в это время возрождалось индуистское искусство (создавались храмы, которые были посвящены богам). Также в Индии появились зачатки мусульманской культуры (возведение мечетей и мавзолеев). В эпоху Великих Монголов создавались мировые шедевры, например, Тадж-Махал.
В Японии возводились шедевры архитектурного плана, появлялись различные живописи, скульптуры. В архитектуре совершенства достигло создание садов, где все выглядело довольно символично. Также вскоре получило признание строительство замков, но оно базировалось на японской архитектуре. В живописи распространялась живая графика, которая была одноцветной (художники использовали только черную тушь).
В Китае в это время изобрели фарфор, компас, порох. Активно расцветало искусство романа (в частности, исторического). Активно возводились буддийские храмы, был создан памятник китайской архитектуры. В живописи наиболее распространены были пейзажи, изображения животных.