«Они следуют за своими стадами, выбирая всегда местности с хорошими пастбищами; зимою в болотах около Меотиды, а летом на равнинах» - писал о кочевниках: А) Плано Карпини В) Помпей Трог С) Страбон Д) Геродот
Мы - молодое поколение, и от нас зависит будущее страны. современное общество нуждается в ответственных людях, которые серьезно относятся к самим себе, своему окружению и к своему развитию. пускай сейчас я учусь в 8 классе, но уже задумываюсь о том, какой будет моя будущая жизнь, какую профессию я выберу. можно, конечно, получить высшее образование и работать в государственном учреждении, а можно стать предпринимателем и начать свой бизнес. многие спорят: каждый ли может стать предпринимателем или для этого необходимы особые желания и талант? одни , что каждый, другие уверены, что это - состояние души, и лишь каждый десятый может стать предпринимателем. лично я убеждена, что предпринимателем может стать любой человек. только у одного - талант, и его знает весь мир, другой - трудолюбив, и его знает весь город, третий — ленив и безволен, поэтому бизнес у него никак не идет. быть предпринимателем - тяжелый труд. он всегда на работе, все двадцать четыре часа думает о своем бизнесе. если, конечно, это настоящий предприниматель. в будущем я бы хотела связать свою судьбу с предпринимательством. моя мечта - открыть свой бизнес в сфере обслуживания. в моем представлении это был бы торговый развлекательный комплекс, в котором бы разместились кинотеатр, кафе, магазины. я хотела бы построить его в своем родном поселке, потому что у нас нет мест, куда можно было бы сходить в выходные дни. в моем торговом развлекательном комплексе человек любого возраста смог бы найти себе занятие. для детей я бы открыла комнату игр, где они под присмотром опытных воспитателей могли бы играть, принимать участие в различных конкурсах, смотреть увлекательные мультфильмы. подростки тоже смогли бы найти себе развлечение по душе. например, посмотреть кинофильм, послушать хорошую музыку, поиграть в боулинг, посидеть с друзьями в интернет- кафе. а родители в это время имели бы возможность сходить в магазин, встретиться со своими друзьями, коллегами или развлечься, играя в бильярд или боулинг. я думаю, для того, чтобы моя мечта осуществилась, надо быть энергичным, упорным и целеустремленным человеком. создавая собственное предприятие, нужно понимать, что можно не только пользоваться благами, которые сулить созданный тобою бизнес, но и нести всю полноту ответственности за его развитие, рост и выживание.
Упадок городов и городской культуры. Разрушены города и селения, дворцы и мечети. По свидетельству Марко Поло (XIII в.) после установления монгольского господства городам не разрешалось «иметь стены и ворота, дабы не могли препятствовать вступлению войск»;
Упадок земледелия и ремесла.
Разрушены ирригационные системы, вытоптаны земледельческие оазисы, заброшены обработанные поля.
Тысячи мастеров-ремесленников были угнаны в рабство;
Демографический кризис;
Массовое истребление людей, население голодало;
Притормозило завершающий этап формирования казахской народности;
Упадок духовной культуры. Например, в г.Отраре была сожжена вторая библиотека в мире;
Покоренное население облагалось тяжелыми податями и повинностями. Монголы ввели более 20 видов налогов;
Население обязано было поставлять ратников для монгольского войска;
Население обязано было по особым ярлыкам предоставлять проезжающим ханским гонцам, чиновникам, купцам — транспорт, жилище и продовольствие;
На население возлагалось обязанность снабжать одеждой, продовольствием и скотом стоявшие в данной местности монгольские военные отряды;
Надолго задержало экономический и культурный прогресс народов покоренных ими стран.
Положительные моменты
Монгольские власти стимулировали развитие торговли, международных связей. Были установлены торговые и дипломатические связи с далекими странами. По территории улусов двигались караваны, дипломатические миссии, путешественники;
В степь привнесли идею «централизованной власти», что привело к политической консолидации племен;
Нормы кочевой жизни стал регулировать «Яса», при к новым условиям. Позднее нормы «Яса» в определенной степени были использованы при создании «Жеты-Жаргы»;
Многие формы государственного строя были также использованы впоследствии в государствах, возникших на территории Казахстана в послемонгольскую эпоху;
Монголы не притесняли культуру племен Казахстана — языки, религии, обычаи и традиции, а наоборот сами монголы приняли тюркскую культуру
Отрицательные последствия
Разрушение производительных сил;
Упадок городов и городской культуры. Разрушены города и селения, дворцы и мечети. По свидетельству Марко Поло (XIII в.) после установления монгольского господства городам не разрешалось «иметь стены и ворота, дабы не могли препятствовать вступлению войск»;
Упадок земледелия и ремесла.
Разрушены ирригационные системы, вытоптаны земледельческие оазисы, заброшены обработанные поля.
Тысячи мастеров-ремесленников были угнаны в рабство;
Демографический кризис;
Массовое истребление людей, население голодало;
Притормозило завершающий этап формирования казахской народности;
Упадок духовной культуры. Например, в г.Отраре была сожжена вторая библиотека в мире;
Покоренное население облагалось тяжелыми податями и повинностями. Монголы ввели более 20 видов налогов;
Население обязано было поставлять ратников для монгольского войска;
Население обязано было по особым ярлыкам предоставлять проезжающим ханским гонцам, чиновникам, купцам — транспорт, жилище и продовольствие;
На население возлагалось обязанность снабжать одеждой, продовольствием и скотом стоявшие в данной местности монгольские военные отряды;
Надолго задержало экономический и культурный прогресс народов покоренных ими стран.
Положительные моменты
Монгольские власти стимулировали развитие торговли, международных связей. Были установлены торговые и дипломатические связи с далекими странами. По территории улусов двигались караваны, дипломатические миссии, путешественники;
В степь привнесли идею «централизованной власти», что привело к политической консолидации племен;
Нормы кочевой жизни стал регулировать «Яса», при к новым условиям. Позднее нормы «Яса» в определенной степени были использованы при создании «Жеты-Жаргы»;
Многие формы государственного строя были также использованы впоследствии в государствах, возникших на территории Казахстана в послемонгольскую эпоху;
Монголы не притесняли культуру племен Казахстана — языки, религии, обычаи и традиции, а наоборот сами монголы приняли тюркскую культуру
Объяснение:
ВСЁ