В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
никусь2222
никусь2222
14.05.2023 06:13 •  История

Online Mektep Кесте Үй тапсырмасы Мұғаліммен байланыс Күнделік Мемл.қызметтер Көмек Жаңалықтар 02 НАУРЫЗ БЖБ ДҮНИЕЖҮЗІ ТАРИХЫ - 6 А 3 ТОҚСАН. ХІ-ХҮІ ҒАСЫРДАҒЫ БАТЫС ПЕН ШЫҒЫС САБАҚ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ Чат ашу ТАПСЫРМА №3 ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ: 00:00 ТАПСЫРМАНЫҢ МӘТІНІ ​

Показать ответ
Ответ:
elnur4ik2002
elnur4ik2002
03.08.2021 06:46
Естественным следствием простоты таких отношений и потребностей было то, что деньги в государстве не обращались в большом количестве, и при ограниченности торговли с другими государствами, в особенности в первые времена, легко обходились без золота и серебра. Это обстоятельство приписывается Ликургу, будто бы изгнавшему из государства все золото и серебро и заменившему их железной монетой, которая своей тяжестью и количеством должна была затруднить денежные обороты. Но в столь ранние времена не было ни надобности, ни необходимости отменять золотую монету: у спартанцев никогда не было большого количества благородных металлов, так что они не могли впоследствии даже доставить золота, потребного на позолочение головы Зевса Амикклейского. Поэтому скорее всего можно предположить, что малое количество золота и серебра во времена Ликурга было весьма естественно и только позже, когда в остальных греческих государствах золотая монета была уже в большом обращении, Спарта стала отличаться тем, что в ней было мало золота.
 Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
 При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VLADWER5
VLADWER5
28.07.2021 13:28
То, что в скобках, это результат!
1328 – Смерть короля Франции Карла IV, конец старшей линии династии Капетингов. (Французский трон передаётся двоюродному брату умершего монарха, Филиппу Валуа. Но на него претендует и внук Карла IV по матери, английский король Эдуард III. Эдуард – более близкий родственник Карла, но его претензии отклоняются, так как согласно действующему во Франции салическому закону престолонаследие передаётся по мужской, а не женской линии.) 
1337 – Вновь выставив притязания на французский престол, Эдуард III начинает войну против Франции, которая растягивается на сто лет. (затяжная война)
1346 – Битва при Креси(Нормандия) – одно из трёх главных сражений Столетней войны. Благодаря своим лучниками англичане наголову разбивают французов. (Поражение францкзов)
1355 – Полное разорение юга Франции армией Чёрного принца (наследника английского престола)
 1356 – Битва при Пуатье – второе из трёх главных сражений Столетней войны. (Французы делают в этом бою те же ошибки, что при Креси, и терпят ещё более страшное поражение)
1357 – 1358 – Парижские смуты. (Этьеном Марсем и крестьянская Жакерия ставят Францию на грань полного поражения в Столетней войне).
 1360 – Мир в Бретиньи.( Англичанам отдаётся около трети территории Франции (весь юго-запад) страны.)
 1369 – Возобновление Столетней войны французами. (К 1374 французские войска, возглавляемые коннетаблем (главнокомандующим)Бертраном Дюгекленом изгоняют англичан почти изо всех городов, кроме Кале, Бордо и Байонны.)
1415 –Битва при Азенкуре – последнее из трёх главных сражений Столетней войны. (Полный разгром французов.)
1419 -1420– Убийство во время придворных смут во Франции бургундского герцога Иоанна Бесстрашного (Неустрашимого) приводит к тесному союзу партии бургуньонов с англичанами.(Заключение при бургундской партии Договора в Труа).
1428-1428 – Осада англичанами Орлеана – города, контролирующего важнейший путь через Луару на юг Франции.(освобождение от осадыОрлеан. Перелом Столетней войны в пользу французов.)
1453 – Битва при Кастильоне – последний значительный бой Столетней войны. Сдача англичан в Бордо. (Конец Столетней войны. Англичане сохраняют за собой на французской территории лишь порт Кале.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота