В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мила20011
Мила20011
06.05.2020 05:28 •  История

Опираясь на картину на стр. 32 краткое описание разгрома Джунгарии цинскими войсками". Описание не более 45 слов


Опираясь на картину на стр. 32 краткое описание разгрома Джунгарии цинскими войсками. Описание не б

Показать ответ
Ответ:
KristaYu
KristaYu
11.10.2020 08:37
К IV—III тысячелетиям до н. э. относится возникновение древнейшего рабовладельческого государства в Египте, утвердившегося как централизованная бюрократическая монархия во главе с фараоном.В политической идеологии рабовладельцев господствовали взгляды о необходимости общественно-политического неравенства, о превосходстве «высших» над «низшими», о «подлости» чужеземцев, которые были, главным источником рабов. Всякие проявления классового протеста осуждались как посягательства на извечные законы мироздания. Теория божественного происхождения государства выражалась в культе фараона. Мифология изображала фараона как земного бога, родившегося от союза бога солнца и смертной женщины. В древнеегипетском документе бог говорит царю Рамзесу II: «Я твой отец... Я дал тебе божественное назначение, чтобы ты мог править...». Свидетельством мощи фараона должны были служить огромные гробницы—пирамиды, которые внушали народным массам идею страха и преклонения перед могуществом и величием фараона и строительство которых стоило жизни сотням тысяч рабов.В то же время идеологи рабовладельческой знати говорили о необходимости внимания фараона к их нуждам. Они рассматривали деятельность чиновников как благородное занятие в отличие от «недостойного» труда простых людей.Рабовладельческая идеология, отражавшая классовую борьбу рабовладельцев с рабами и разоряющимися общинниками, находит выражение в различных источниках, в том числе в литературно-политических трактатах, так называемых поучениях.В «Поучении гераклеопольского царя своему сыну» (около 2100 г. до н. э.) отражен рост внутренних противоречий, усиление и обострение классовой борьбы, которая выливалась в выступления угнетенных против рабовладельцев. Обостряется борьба и между отдельными группами рабовладельцев. В трактате изложены советы, как управлять в это трудное для властвующих время. Царь предлагает возвышать вельмож, видя в них опору государства, и рекомендует приближать не только знатных; но и незнатных богачей, чтобы сплотить все силы эксплуататоров против рабов и неимущих свободных. Верхушка рабовладельцев пытается посеять ненависть к другим народам. «Подл азиат», «больше, чем отвращение, — говорится в «Поучении», — азиат для Египта».Выражая точку зрения господствующего класса, автор заявляет, что бедняки, неимущие— враги царской власти. Он призывает к террору против бедняков и рабов. «Подавляй толпу,— советует царь,—уничтожь пламя, которое исходит от нее». Автор «Поучения» рассматривает бедняков как врагов царя:
0,0(0 оценок)
Ответ:
В начале января 1598 г. со смертью царя Федора Ивановича прекратилась династия Рюриковичей, потомков Ивана Калиты. 
Ближайшими родственниками московских государей были бояре Романовы: первая жена Ивана Грозного происходила из этого рода. Глава семьи боярин Федор Никитич Романов приходился царю Федору двоюродным братом. Однако Земский собор в феврале 1598 г. избрал царем Бориса Годунова, шурина покойного царя, фактического правителя Московского государства при болезненном, тихом и богомольном сыне Ивана Грозного. В многочисленной семье Романовых Борис Годунов видел соперников и в 1601 г. подверг их опале. Федора Никитича постригли в монахи под именем Филарета и отправили в ссылку. Его жена Ксения Ивановна, происходившая из дворянской семьи Шестовых, также насильно была пострижена под именем Марфы. Их сына Михаила (род, в июле 1596 г.) с сестрой Татьяной, дядьями, тетками и другими родственниками сослали в отдаленные северные места. 

Началось Смутное время, появились самозванцы. В апреле 1605 г. скоропостижно умер царь Борис, вскоре был свергнут и убит его сын Федор. Около года престол занимал Лжедмитрий I. После его свержения на престоле оказался выборный царь Василий Иванович Шуйский, происходивший из рода Рюриковичей. В июле 1610 г. царя Василия "свели" с престола, насильно постригли в монахи и увезли в Польшу, где он и умер. Власть перешла к боярам, в Смоленск было отправлено посольство во главе с Филаретом, ставшим к тому времени митрополитом, и князем В. В. Голицыным договариваться о приглашении на московский престол сына польского короля Сигизмунда III королевича Владислава. Переговоры затянулись, так как Сигизмунд хотел сам занять московский престол. По его приказу послов арестовали и отправили в Польшу. Поляки заняли Москву. Только в октябре 1612 г. ополчение под руководством Минина и Пожарского освободило столицу. Страна была разорена, западные русские земли захватила Польша, а Новгород - Швеция. 

В такой обстановке в январе 1613 г. в Москве собрался Земский собор для избрания нового царя. Прежде всего Земский собор постановил не возводить на престол никого из "иноверных" принцев, а выбрать кого-нибудь из "великих московских родов". Еще в 1610 г. патриарх Гермоген указывал на молодого Михаила Федоровича Романова, сына митрополита Филарета. В 1613 г. "на нем сошлись такие враждебные друг другу силы, как дворянство и казачество"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота