Зевс – отец бессмертных и смертных Над всем миром и Олимпом царит Зевс, отец богов и людей, бессмертных и смертных. Он — сильнейший из богов. С которым неразлучны его слуги — Власть, Сила и Победа-Ника. Никто из богов не может сравниться с ним могуществом. Если спустить с Олимпа прочную золотую цепь, дать один конец в руки Зевса, другой — всем богам, то и тогда они не смогли бы не только сбросить Зевса на Землю, но даже чуть-чуть поколебать его на золотом троне. Но если бы цепь потянул Зевс, поднял бы он на ней всех богов вместе с землей и морем, обмотал бы цепь вокруг вершины Олимпа и оставил бы весь мир подвешенным среди небесных просторов. Зевс — обладатель эгиды, поэтому его называют «Эгиох», «Эгидодержец». А вот что такое эгида, точно не знает никто. Одни говорят, что это щит из козьей шкуры, другие — что плащ, но все согласны, что на эгиду прикреплена внушающая ужас голова медузы Горгоны. Когда Зевс потрясает эгидой над двумя сошедшимися в битве войсками, небо окутывается тяжелыми тучами, блистают молнии, рокочет гром, вселяя ужас в души одного войска, наполняя бодростью и мужеством сердца другого. Таким Зевс приносит победу в бою, поэтому одно из его имен - Зевс Победоносец. Как обладатель громов и молний, бог, насылающий грозу, Зевс зовется Громовержцем, Тучегонителем, Высокогремящим. Своими молниями он испепеляет нечестивцев, людей, нарушающих установленные им в мире законы. Кара Зевса страшна для людей, но к тем, кто чтит богов, Зевс относится милостиво. Он в беде», «Оградитель Дружеский». Он — божество, которое чтили все эллины, поэтому его именовали Зевс Всеэллинский.
Я думаю что Лагарп не хотел усиления министров на местах. Лагарп считал что Александр должен вмешиваться в их работу,тем самым укрепляя свою власть. Я считаю что Лагарп говорит не верно. Потому что реформы в стране были необходимы. А если бы Александр поставил перед собой идею неограниченной власти, то как абсолютный монарх не смог бы создать Негласный Комитет, который ограничивал монарха. В стране бы начались восстания по поводу единоличного правления императора. Во многих странах того времени уже пытались всеми силами создать констутиционную форму правления. Сам же Александр понимал о приоритете разделения властей, как эффективный источник процветания страны. Поэтому можно оспорить совет Лагарпа, по поддержке неограниченной монархии