В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kulaevasvetlan
kulaevasvetlan
08.05.2020 14:43 •  История

Опираясь на содержание параграфа, объясните его значение
параграфф 44, расцвет дворянской империи. 10 класс. А. Н. Сахаров, Н. В. Загладин

Показать ответ
Ответ:
VasiliyLihasdb
VasiliyLihasdb
24.01.2021 02:36

смотря о каком периоде времени идет речь. 

рим. культурный уровень сердцевины государства, располагавшейся на территории нынешней италии, был ниже уровня культуры некоторых покорённых народов. многое римляне заимствовали у этрусков, но больше всего - у греков. с их культурой римляне познакомились рано в греческих поселениях южной италии. даже многие свои верования и мифы римляне заимствовали у греков. ранняя греческая колонизация апеннин оказала сильное влияние на развитие архитектуры античной италии. 

римляне научились строить из камня арки, простые своды и купола для перекрытия зданий, они также начали использовать для скрепления камней известковый раствор. римляне переняли греческие колонны. 

обогащение за счет колоний вызвало тягу аристократии к роскоши и обращению к эллинистической культуре. в риме изучается греческий язык, философия, богатые дома наполняются произведениями греческого искусства. планировка богатой усадьбы включает в себя и римско - атриум, и греческий перистиль. 

интенсивная застройка рима к освоению неудобных холмистых территорий. перед строительством рельеф обрабатывался террасами; террасные дома и храмы приобретают регулярные осевые композиции в отличие от греческих принципов свободной расстановки зданий на рельефе

0,0(0 оценок)
Ответ:
School957
School957
25.03.2022 07:11

1.Постепенно люди вместо собирательства и охоты начинают заниматься земледелием и скотоводством. Происходит переход от присваивающей экономики к производящей. Человек приобретает более надежный источник питания и становится менее зависимым от капризов природы.

2.Именно вокруг рек и зарождались цивилизации, так как могли прорыть оросительные каналы

4.Древние египтяне называли свою страну Кемет, то есть «черная земля» , чтобы отличить её от «красной земли» — пустыни.

Объяснение:

Сорри если не правильно()

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота