В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gayratjonxaxa
gayratjonxaxa
05.12.2022 19:44 •  История

Опис фрагменту золотої пекторалі

Показать ответ
Ответ:
Vitaliano2004
Vitaliano2004
08.06.2023 03:01

День городского советского человека проходил в работе на каком-нибудь заводе или в конторе, альтернативных вариантов не было, вы не могли распланировать свою жизнь так, как это было возможно в развитых западных странах — скажем, поработать 10-15 лет на заводе, собрать деньжат и купить собственную автомойку или небольшое кафе — частного бизнеса в СССР не существовало, и поэтому придя на завод в 20-25 лет, вы были вынуждены работать на нём до пенсии; карьерный рост за это время заключался лишь в повышении разряда, ну ещё можно было дослужиться до какого-нибудь мастера цеха с прибавкой 30 рублей к зарплате.

Сама чаще всего была очень скучной — повторение каких-нибудь простых производственных операций, заполнение бумаг — собственно, то, что в развитом мире не относится к категории профессиональных знаний, а относится к категории "умения". Чрезвычайно редко можно было устроиться на какую-то интересную работу — скажем, так повезло моим бабушке и деду, они всю жизнь работали геологами, объездили с экспедициями весь Союз, а потом заработали и на несколько турпоездок по Европе; ещё относительно неплохо жилось спортсменам и дипломатам, но это всё мизер — 90% советских граждан ходили именно на рутинную "работу" и чаще всего всю жизнь никуда не выезжали из своего города.

В процессе рабочего дня случался обеденный перерыв — советского человека кормили в производственной столовой, для экономии рабочего времени — что подавалось как невероятное благо и забота о гражданах. Обед мог быть как платным, так и "условно бесплатным" — стоимость которого по сути вычитали из зарплаты (обеды оплачивались из заводских бюджетов, наработанных рабочими), но тоже подавались как невероятное благо и достижение социализма — бесплатно покормили, о чудо! "Заводские коллективы" в обед могли и выпить — если удавалось пронести в цех "мерзавчик" в кармане спецовки.

После обеда рабочий день продолжался, правда уже с меньшей эффективностью — если на заводах еще нужно было как-то вырабатывать "план", то клерки в конторах в послеобеденное время чаще всего расслаблялись и занимались не работой, а болтовнёй и решением личных вопросов — эти эпизоды, кстати, неоднократно обыграны в советских фильмах и киножурналах "Фитиль". Фанаты СССР почему-то не любят об этом говорить, но рабочая сила в СССР работала крайне неэффективно — из-за того, что люди не были заинтересованы в результатах своего труда и знали, что уволят их только в исключительных случаях.

В 18:00 рабочий день заканчивался, и советский человек шел на остановку общественного транспорта, чтобы уехать домой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MaМа
MaМа
16.07.2021 09:19
Спарта или Лакедемон — древнее государство в Греции в области Лакония на юге полуострова Пелопоннес, в долине Эврота. В качестве официального названия спартанского государства почти всегда употреблялось слово Лакедемон. Спартанское государство возникло примерно в XI веке до н.э. И просуществовало до II века до н.э.
Хотя спартанское государство и являлось длительный период времени закрытым государством, оно оказало значительное влияние на другие греческие государства и оставило значительный след в истории, в том числе и в истории педагогики.    Актуальность проблемы состоит в том, что после распада Советского Союза система образования в России, как впрочем и вся духовная сфера, оказались в глубоком кризисе. И хотя в современной системе образование декларируется цель — формирование полноценной, гармонично развитой личности, на деле это далеко не всегда так. В нашей стране, как и в других, растет число различных националистических и фашистских организаций. А как известно, именно в нацистской Германии было восхваление спартанской системы воспитания, на неё ссылались для оправдания своих бесчеловечных преступлений. Ссылки нацистов на спартанскую систему обучения и воспитания привело к её дискредитации. Именно поэтому, объективный анализ спартанской системы обучения и воспитания столь актуален. 
Объектом нашего исследования выступает система обучения и воспитания в спартанском государстве.Предметом исследования является особенности спартанской системы обучения и воспитания.Цель работы заключается в комплексном анализе спартанской системы обучения и воспитания.Достижению поставленной цели решение ряда исследовательских задач:
Выявление объективных причин формирования спартанской системы обучения и воспитания;
Рассмотрение спартанской системы обучения и воспитания;
Выделение отличительных особенностей спартанской системы обучения и воспитания;
Анализ целей и методов обучения и воспитания в Спарте;
Оценка исторического значения обучения и воспитания в Спарте;
В качестве метода исследования было выбрано изучение источников и литературы.
1. Источники и происхождение

рты VIII — VII веков, в особенности до прекрасной эпохи, последовавшей за окончательным покорением яростно восставшей Мессении (640 — 610). Но ни образование, ни культура этого золотого века для нас не сохранились. Несомненно, Спарта VIII-VI веков - прежде всего воинственное государство. Военная мощь позволила ей завоевать и удержать гегемонию, которая, будучи удвоена присоединением Мессении (735— 716), делала из нее одно из самых обширных государств Греции. Благодаря этой мощи Спарта пользовалась влиянием, которого никто до победы афинян в Персидских войнах не мог всерьез у нее оспаривать.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота