После провозглашения 31 августа 1991 своей независимости Кыргызстан стал признаваться др. государствами мира. Но официально Кыргызстан стал независимым после заключения тремя руководителями славянских республик Беловежского соглашения 8 декабря 1991 и после отставки со своего поста президента СССР М.С. Горбачева, последовавшей 25 декабря 1991. Вскоре после этого США, Турция и ряд др. государств объявили о своем признании Кыргызстана как суверенного государства. 1 февраля 1992 в г. Бишкек первыми открыли свое посольство США. 28 февраля открылось посольство Турции, а затем — посольства Китая, России, Германии. За последние 9 лет суверенитет Кыргызстана признали 135 государств мира. С 96-ю из них установлены дипломатические отношения. В Бишкеке были открыты посольства и представительства около 20 стран. В 20 странах мира работают посольства и представительства Кыргызстана. 2 марта 1992 на четвёртой сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций Кыргызстан единогласно был принят в члены этой организации. Вхождение в ООН, вклюючающей в себя многие государства мира, для Кыргызстана стало поистине историческим событием. Вместе с вхождением в эту организацию Кыргызстан получил еще одну возможность извещать мировую общественность о своих проблемах и позициях. Республика на сессиях ООН выступает со своими конкретными инициативами, предложениями, отдельные из к-рых находят поддержку этой организации. На 52 сессии Генеральной Ассамблеи ООН по предложению Кыргызстана принято решение об объявлении 2002 — Годом гор. В 1992 Кыргызстан стал членом еще одной авторитетной международной организации — ЮНЕСКО. Эта организация, созданная для сохранения и развития мирового культурного наследия, культуры, науки и образования, оказывает Кыргызстану всестороннюю, необходимую поддержку. Празднование 1000-летнего юбилея эпоса «Манас» в под эгидой этой организации. В 2000 ЮНЕСКО оказала разностороннюю в проведении 3000-летия г. Ош. Сейчас Кыргызстан является членом около 40 международных и мировых организаций. В Бишкеке открыты и ведут свою работу представительства многих международных организаций. Установлены тесные взаимосвязи с международными финансовыми организациями, таких как: Международный валютный фонд, Всемирный банк, Азиатский банк развития. Осенью 1998 Кыргызстан одним из первых среди стран СНГ был принят в члены Всемирной торговой организации. Вроде так.
Введение В XIII-XIV вв. возникают условия для восстановления полномочий центральной власти. Королевская власть, опираясь среднее и мелкое рыцарство, отдельных представителей духовенства, горожан, а, в некоторых странах, и зажиточных крестьян, выступила против крупных феодалов. Чтобы одержать победу в этой борьбе, королевской власти потребовалась упорядоченная система законов и организованная поддержка тех слоев общества, которые были заинтересованы в централизации государства и прекращении междоусобиц. Формирование сословно-представительных органов происходило в тяжелой борьбе с магнатами. В полувоенных обществах пиренейского полуострова, в Наварре, Кастилии, Арагоне, сама организация населения требовала определенного учета мнения всех. Поэтому здесь сословно-предста-вительные органы, кортесы, возникают очень рано и получают весьма широкие полномочия - вплоть до права назначения и свержения монархов. Иначе проходил процесс формирования сословно-представительных монархий в Англии и во Франции. В Англии еще со времени норманнского завоевания власти опасались массовых выступлений недовольных и сохраняли значительные элементы местного самоуправления. Поэтому и парламент возник в Англии как важнейшая часть государственной организации, с определенными полномочиями и правилами деятельности. Напротив, во Франции Генеральные Штаты складывались медленно, по мере того, как у королевской власти возникала необходимость в них. Ни регламента, ни правил, ни порядка созыва Генеральные Штаты, в отличие от английского парламента, так и не получили. Решения Генеральных Штатов не имели обязывающего характера для королевской власти. В то время как в Англии только парламент имел право вотировать новые налоги, Генеральные Штаты даже не имели права регистрировать королевские указы. Впоследствии это право во Франции приобрел особый судебный орган - парижский парламент. В отличие от стран Западной Европы, в Германии и в Италии процесс образования единого централизованного государства не был завершен. Поэтому и сословно-представительные органы не получили большого развития. Германский рейхстаг, созываемый регулярно, на самом деле являлся источником междоусобиц и ничем не центральной власти. Что же касается Италии, то раздробленность этой страны стала главной помехой в формировании сословно-представительной монархии, элементы которой можно найти только в Неаполитанском королевстве.
Вроде так.