Древний Вавилон дважды за свою историю становился великой державой до того, как был подавлен персами. Вавилонская культура занимает важное место в мировой истории, наравне с культурой Ассирии и Шумера. Древний Вавилон не один раз был завоеван своими соседями, соответственно этнический состав города менялся на протяжении всей его истории. Жителями Вавилона в разное время считались касситы, халдеи, амореи, что также наложило отпечаток на культуру города-государства.
Был период, когда Вавилонская империя считалась самой богатой страной древнего мира, такое богатство нашло свое отражение в помпезных монументах, возводившихся в городе (как свидетельствуют источники, храм бога Мардука был выложен чистым золотом).
Жители Вавилона почитали многих богов, одним из самых главных считался Мардук – покровитель и защитник Вавилона, его часто изображали в виде дракона в росписях на улицах и постоянно проводили празднования в его честь.
К концу III тысячелетия до н.э. культура Ближнего Востока постепенно выходит за рамки территориальной замкнутости, и ее развитие во II тысячелетии проходит в тесном взаимодействии и под влиянием других культур. Благодаря удачному местонахождению города – на пересечении торговых путей, жители древнего Вавилона имели возможность питаться экзотическими продуктам и покупать качественные товары со всего мира.
Искусство Ближнего Востока этого периода, представлено многолико и разнообразно, можно выделить три культурные зоны, которые определяли развитие искусства: Вавилоно-эламская культура, взяла в себя традиции шумеров, в определенной степени несла в себе городскую культуру. Хетто-хурритская культура или по-другому – горная культура, соединила в себе местные традиции с традициями городов, заимствования у соседей, именно в этой зоне появился каменный рельеф, которым украшали ворота и облицовывали здания. Финикийско-палестинская культура, которая своей «международностью» и эклектичностью определила культуру той эпохи.
Объяснение:
Древний Вавилон дважды за свою историю становился великой державой до того, как был подавлен персами. Вавилонская культура занимает важное место в мировой истории, наравне с культурой Ассирии и Шумера. Древний Вавилон не один раз был завоеван своими соседями, соответственно этнический состав города менялся на протяжении всей его истории. Жителями Вавилона в разное время считались касситы, халдеи, амореи, что также наложило отпечаток на культуру города-государства.
Был период, когда Вавилонская империя считалась самой богатой страной древнего мира, такое богатство нашло свое отражение в помпезных монументах, возводившихся в городе (как свидетельствуют источники, храм бога Мардука был выложен чистым золотом).
Жители Вавилона почитали многих богов, одним из самых главных считался Мардук – покровитель и защитник Вавилона, его часто изображали в виде дракона в росписях на улицах и постоянно проводили празднования в его честь.
К концу III тысячелетия до н.э. культура Ближнего Востока постепенно выходит за рамки территориальной замкнутости, и ее развитие во II тысячелетии проходит в тесном взаимодействии и под влиянием других культур. Благодаря удачному местонахождению города – на пересечении торговых путей, жители древнего Вавилона имели возможность питаться экзотическими продуктам и покупать качественные товары со всего мира.
Искусство Ближнего Востока этого периода, представлено многолико и разнообразно, можно выделить три культурные зоны, которые определяли развитие искусства: Вавилоно-эламская культура, взяла в себя традиции шумеров, в определенной степени несла в себе городскую культуру. Хетто-хурритская культура или по-другому – горная культура, соединила в себе местные традиции с традициями городов, заимствования у соседей, именно в этой зоне появился каменный рельеф, которым украшали ворота и облицовывали здания. Финикийско-палестинская культура, которая своей «международностью» и эклектичностью определила культуру той эпохи.