Я полностью согласна с высказыванием парламентского деятеля и историка, жившего на стыке двух столетий: прекрасный девятнадцатый век и жесткий, принесший много боли и горя (по крайней мере России) двадцатый век, с пацифистом, первой жертвой еще не начавшейся Первой Мировой Войны Жаном Жоресом о том, что революция - это противоестественный метод изменения жизни, перемен. Революция - глобальное качественное изменение в развитии природы, общества или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Различают революции в природе (например, геологическая революция), в развитии общества, в том числе экономическом (неолитическая революция, научно-техническая революция, промышленная революция, культурная революция, «зелёная революция», сексуальная революция, демографическая революция, «революция растущих потребностей») и политическом (социальная революция, политическая революция), в науке (революции в физике, философии, космологии, биологии, медицине) Я считаю, что революция является не только ужасным и абсолютно бесполезным, но очень губительным и масштабным средством «преобразований».Во-первых, революции, как правило, были крайне близки к войне. Таким образом, к примеру Нидерландская революция XVI века - революция, проходившая в форме войны за независимость между Нидерландами и королем Испании.Такой метод очень губителен и жесток, поскольку количество человеческих жертв совершает невероятный по своим масштабам скачок. К сожалению, этот метод свойственен большинству революций, произошедших как в нашей стране, так и во всем мире. Во-вторых, sub specie aeternitatis (с точки зрения вечности), начиная с давних времен, революции, кроме страшных перемен и разрушений ничего не приносили. Так революция, действия которой мало того, что принесли огромный вред тогдашней России, но и отклики которой звучат до сих пор. Во время Октябрьской революции 1917 года произошли не просто глобальные и ужасные по своим последствиям и методам перемены, но и убившие Россию, убившие все, что олицетворяло ее: погубили монархию, погубили церковь, уничтожили аристократию и честь…Втоптали все в грязь, прикрывая это «благими намерениями». Конечно, все это сделали не «некто», а хорошо знакомые нам люди, под гнетом и страхом перед которыми до сих пор ходят многие люди: «многоуважаемый» ленин, чей труп так бережно моют и одевают патологоанатомы, это свердлов, именем которого назван город, убивший нашего Царя и его Семью, это троцкий, это плеве, так грубо предавший Императора. Этими именами восхищаются, хотя они того не заслуживают. Да нет, мало сказать, что не заслуживают: их имена необходимо стереть с лица земли.Революция не была случайной или неожиданной: этот переворот готовился многие годы. Революционеры-демократы, так жаждавшие его, не смогли. Но их эстафету подобрали большевики во главе с вечно живущим лениным. Как известно, он состоял в масонском ордене, целью которого было завоевание и подчинение мира. Выступая от лица этого ордена, но всячески скрывая свою принадлежность к нему, он «завоевал сердца» глупого и необразованного, «обиженного» жизнью пролетариата.То было жуткое время, но историю знают все (в той или иной степени), а вот правду практически никто. Я знаю как умирала Россия. Я знаю как Она умерла.Это произошло в ночь с 17 на 18 июля 1918 года в доме инженера Ипатьева в Екатеринбурге, где Царская Семья в то время проживала, находясь под охраной большевиков. В ту ночь юровский, по приказу ленина, расстрелял Семью Императора некогда Великой Российской Державы. В подвале дома Их собрали вместе, вместе и убили.Закалывая штыками бедные невинные тела Великих Княжон, они смеялись… вот как умерла Россия.
Все население, от самых высокопоставленных людей до беднейших слоев безжалостно облагалось налогом. Возникает вопрос: как египтяне, не имея монетной системы, собирали эти налоги? С крестьянами и землевладельцами все было просто - они отдавали часть своего урожая, скот и одежду, которую изготовляли их жены и дочери. Но как взимались налоги с многочисленной армии писцов и чиновников?
Эти люди обладали богатствами и могуществом благодаря дарам царя, то есть государства. В обмен за свои услуги высокопоставленный чиновник мог получить в знак уважения и почета прекрасную "виллу", изящную повозку, роскошную лодку, много рабов, не считая скота, продуктов питания, вина и одежды. Неудобства, с точки зрения чиновника, заключалось в том, что все эти подарки были записаны на его имя. Когда сборщик налогов оценивал имущество, он всегда мог подсчитать состояние конкретного человека и взять с него соответствующий налог.
Египтяне, находившиеся на любой ступени социальной лестницы, платили налоги с набольшей охотой, чем сегодня это делаем мы. Конечно же существовали многочисленные жалобы на то, что имущество, подлежащее обложению налогом, оценивалось неправильно, имелись случаи вымогательства и несправедливости. Поэтому не стоит завидовать древним египтянам, за исключением одного обстоятельства - им не приходилось заполнять анкеты для налоговой инспекции.
Исходя из вышесказанного, нетрудно увидеть, что древнеегипетское общество обладало вполне развитой экономикой натурального обмена, что являлось пусть не совершенной, но наиболее удобной экономической моделью государства.
Все население, от самых высокопоставленных людей до беднейших слоев безжалостно облагалось налогом. Возникает вопрос: как египтяне, не имея монетной системы, собирали эти налоги? С крестьянами и землевладельцами все было просто - они отдавали часть своего урожая, скот и одежду, которую изготовляли их жены и дочери. Но как взимались налоги с многочисленной армии писцов и чиновников?
Эти люди обладали богатствами и могуществом благодаря дарам царя, то есть государства. В обмен за свои услуги высокопоставленный чиновник мог получить в знак уважения и почета прекрасную "виллу", изящную повозку, роскошную лодку, много рабов, не считая скота, продуктов питания, вина и одежды. Неудобства, с точки зрения чиновника, заключалось в том, что все эти подарки были записаны на его имя. Когда сборщик налогов оценивал имущество, он всегда мог подсчитать состояние конкретного человека и взять с него соответствующий налог.
Египтяне, находившиеся на любой ступени социальной лестницы, платили налоги с набольшей охотой, чем сегодня это делаем мы. Конечно же существовали многочисленные жалобы на то, что имущество, подлежащее обложению налогом, оценивалось неправильно, имелись случаи вымогательства и несправедливости. Поэтому не стоит завидовать древним египтянам, за исключением одного обстоятельства - им не приходилось заполнять анкеты для налоговой инспекции.
Исходя из вышесказанного, нетрудно увидеть, что древнеегипетское общество обладало вполне развитой экономикой натурального обмена, что являлось пусть не совершенной, но наиболее удобной экономической моделью государства.