Как известно, первым, наиболее крупным ханом, сумевшим объединить многочисленные кочевые племена в единое государство, был Чингисхан (Тэмуджин), для чего были предпосылки глобального исторического характера. Путь к легкому и быстрому накоплению богатств монгольские феодалы и свободные воины видели в ограблении других стран, накопивших за свою многовековую историю большие богатства, создавших трудом своего народа высокую материальную и духовную культуру. И вскоре после образования Монгольского государства начались грабительские походы кочевников, которые продолжались около двух столетий.
Чингисхан силой объединил под своей рукой всех монголов, некоторые соседние племена и на основе родового признака создал войско, которому в XII-XIII веках, в среднеазиатских государствах, на Руси и в Европе равных не было. Когда кочевники подошли к границе Русского государства, их войско было по тем временам самым большим, лучше всех организованного и оснащено последними достижениями техники, которые кочевники сумели захватить во время последних походов. Нашествие монголо-татар на Русь (1237-1240) привело к установлению монголо-татарского ига.
Духо́вная культу́ра — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом. Духовная культура включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературные, архитектурные и другие памятники человеческой деятельности.
Духовная культура возникает благодаря тому, что человек не ограничивает себя лишь чувственно-внешним опытом и не отводит ему преимущественного значения, а признает основным и руководящим духовный опыт, из которого он живет, любит, верит и оценивает все вещи. Этим внутренним духовным опытом человек определяет смысл и высшую цель внешнего, чувственного опыта[
Как известно, первым, наиболее крупным ханом, сумевшим объединить многочисленные кочевые племена в единое государство, был Чингисхан (Тэмуджин), для чего были предпосылки глобального исторического характера. Путь к легкому и быстрому накоплению богатств монгольские феодалы и свободные воины видели в ограблении других стран, накопивших за свою многовековую историю большие богатства, создавших трудом своего народа высокую материальную и духовную культуру. И вскоре после образования Монгольского государства начались грабительские походы кочевников, которые продолжались около двух столетий.
Чингисхан силой объединил под своей рукой всех монголов, некоторые соседние племена и на основе родового признака создал войско, которому в XII-XIII веках, в среднеазиатских государствах, на Руси и в Европе равных не было. Когда кочевники подошли к границе Русского государства, их войско было по тем временам самым большим, лучше всех организованного и оснащено последними достижениями техники, которые кочевники сумели захватить во время последних походов. Нашествие монголо-татар на Русь (1237-1240) привело к установлению монголо-татарского ига.
Духо́вная культу́ра — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом. Духовная культура включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературные, архитектурные и другие памятники человеческой деятельности.
Духовная культура возникает благодаря тому, что человек не ограничивает себя лишь чувственно-внешним опытом и не отводит ему преимущественного значения, а признает основным и руководящим духовный опыт, из которого он живет, любит, верит и оценивает все вещи. Этим внутренним духовным опытом человек определяет смысл и высшую цель внешнего, чувственного опыта[
Объяснение: