В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daniilkrkrahmal
daniilkrkrahmal
21.03.2020 04:28 •  История

Опишите взаимоотношения хлодвига и христианской церкви

Показать ответ
Ответ:
Viktori1111112111
Viktori1111112111
29.05.2020 00:46

Начальное и профессиональное образование

Молодому царю хотелось завоевать для России выход к незамерзающим морям. Для достижения такой цели России нужна была сильная армия.

Военная реформа Петра I предусматривала активную подготовку офицерских кадров для русской армии. Офицеров для русской армии готовили в двух школах Бомбардирской (артиллеристов) и Преображенской (пехотинцев). Позже появились и морские, инженерные, медицинские военные школы.

Таким образом, развитие светского образования началось в России в эпоху царствования Петра I. Сначала это были профессиональные школы: аптекарская, типографская, морская, строительная и др. В этих школах помимо профессиональных предметов ученики изучали родной язык, иностранный язык, арифметику, политику, философию и др. общеобразовательные предметы. По преимуществу школы создавались для дворянских детей, но сословный порядок часто нарушался. У молодого царя были амбициозные планы: он мечтал о выходе России к морям, в том числе к незамерзающим. Но чтобы достичь этой цели, нужна была сильная армия с современным оружием и грамотными военными специалистами. Для подготовки офицерских кадров Петр создал две военные школы: Бомбардирскую (школу артиллеристов) и Преображенскую (школу пехотинцев).

Школа математических и навигационных наук

Она была создана в Москве в 1701 году и располагалась в Сухаревой башне.

Директор школы — профессор Г. Фарварсон (Англия). Учебная программа: арифметика, астрономия, география, математическая география. Предварительно учащиеся могли пройти два начальных класса, где учили читать, писать, считать.

В школе учились до 500 человек. Возраст учащихся: 12 — 20 лет. Школа готовила моряков, архитекторов, инженеров, служилых. Ученики получали кормовые деньги, жить могли при школе или в съемных квартирах. За прогулы — штраф. За побег из школы — смертная казнь.

В школе преподавал Леонтий Федорович Магницкий (1669 — 1739гг), автор учебника «Арифметика». По этому учебнику постепенно шло обучение алгебраическим, логарифмическим действиям: от простого к сложному и было привязано к профессии: фортификация, корабельное дело и пр., использовались наглядные пособия. Из числа «лучших учеников» выделяли «десятских», которые следили за поведением учеников.

Объяснение:

Если нажми на

0,0(0 оценок)
Ответ:
aliceBRATSKAIA
aliceBRATSKAIA
12.07.2021 19:01

Самобытная культура древнего египта с незапамятных времен привлекала к себе внимание всего человечества. она вызывала удивление у гордого своей цивилизацией вавилонского народа. у египтян учились мудрости философы и ученые древней греции. великий рим преклонялся перед стройной государственной организацией страны пирамид. минули тысячелетия , но живой интерес к древнего египта отнюдь не иссяк. но долгое время огромный пласт египетской был неизвестен людям: ученые не могли расшифровать таинственные письмена- иероглифы . попытки проникнуть в их тайну еще в глубокой древности, над загадкой бились и античные философы, , писатели. "вырезанные на камне изображения - это магические знаки," -говорил римский поэт лукиан , живший в i веке нашей эры. "египетское письмо имеет символический характер. каждый иероглиф обозначает целое слово или даже фразу", - предполагал плутарх, живший на рубеже i и ii веков. писали о египетских иероглифах и апулей, и геродот, и многие другие . но понадобился кропотливый труд многих поколений исследователей , чтобы до конца выявить все тайны египетского письма. это произошло лишь в xix веке. но после дешифровки иероглифов перед нами обрисовалась во всем своем величии могучая цивилизация, процветавшая несколько тысяч лет на берегах нила. мы можем сейчас по достоинству оценить огромный вклад древних египтян в развитие мировой культуры , науки и искусств. в своей древнегреческий геродот довольно подробно описывает египта подробнее, чем он, например, описывал вавилоно - ассирийского государства, но вместе с тем его труд носит бессистемный характер. геродот пропутешествовал по нилу от северных до южных границ страны, осматривал старинные памятники, бывал на полях сражений, разговаривал с египтянами, которые знали греческий язык, о страны. в ответ же получал отрывочные и нередко искаженные сведения, но проверить их у него не было возможности. конечно, многие из его собеседников специально преувеличивали подвиги своих предков - из-за гордости за свою страну. но вместе с тем, многие сведения геродота представляют большой интерес. в i-ii вв. н.э. греческий писатель плутарх посвятил вопросам египетской религии целую книгу, которую назвал «об исиде и осирисе». интерес к египта значительно усилился после того, как в 332 г. до н.э. он был завоеван александром македонским и туда переселилось большое количество греков. египетский жрец манефон написал на греческом языке «египетскую », в которой дал хронологическую схему и по ней разложил ряд событий египта, перемешивая реальные факты с мифами. в египте сохранились многие памятники - пирамиды, храмы, колоссы, обелиски, которые также немало могли рассказать об страны. кроме того, нередко эти памятники были покрыты письменами, но в течение долгого времени прочитать их никому не удавалось. и только в 1822г. французский ученый ф.шампольен обнаружил ключ к чтению египетских иероглифов, что продвинуло науку о египте на несколько шагов вперед. что же касается памятников - пирамид, храмов и т.д. - то здесь были некоторые проблемы. ведь большинство из них оказались занесенными песком. нужны были раскопки для их открытия. со временем были вскрыты целые города, а также скальные гробницы, в которых с середины ii тыс. года до н.э. хоронили египетских фараонов. в отличие от пирамид, которые были на виду и часто подвергались ограблению, скальные гробницы делали под землей и засекречивали.древнего египта делят на пять периодов, в течение которых правили 30 династий фараонов: раннее, древнее, среднее, новое и позднее царства (3-1 тыс. до н. фараоны считались воплощением верховного бога осириса на земле. первым фараоном был мина, объединивший верхний и нижний египет.

Объяснение:

вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота