В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
маликаманзура
маликаманзура
02.02.2023 00:28 •  История

Оповідання «Чорносотенці і справа Бейліса»

Показать ответ
Ответ:
KoteikaOneLove
KoteikaOneLove
03.05.2023 20:33
Уже в начале 19-го века начался постепенный переворот в машиностроении. Оливер Эванс был одним из первых, кто в 1804 году в Филадельфии (США) продемонстрировал автомобиль с паровым двигателем. 

В конце 18-го столетия появились и первые токарные станки. Их разрабатывал английский механик Генри Модсли. 

С таких станков удалось заменить ручной труд, когда было необходимо производить обработку металла с большой точностью. 

В 19 веке был открыт принцип работы теплового двигателя и изобретен двигатель внутреннего сгорания, что послужило толчком к развитию более скоростных средств передвижения: паровозов, пароходов и самоходных машин, которые мы сейчас называем автомобилями. 

Также начали развиваться железные дороги. В 1825 году в Англии Георг Стефенсон простроил первую железную дорогу. Она обеспечивала железнодорожную связь городов Стоктон и Дарлингтон. В 1829 проложили ветку, которая связала Ливерпуль и Манчестер. Если в 1840 году общая протяженность железных дорог составляла 7700 км, то к концу 19-го века это уже было 1 080 000 км. 

19-й век — это век промышленной революции, век электричества, век железных дорог. Он оказал существенное влияние на культуру и мировоззрение человечества, в корне изменил систему ценностей человека. Появление первых электродвигателей, изобретение телефона и телеграфа, радио и нагревательных приборов, а также лампы накаливания — все эти научные открытия 19 века перевернули жизнь людей того времени. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
анна3031
анна3031
27.09.2021 19:56
Люди одного сословия или рода занятий создавали корпорации.
Нуждались потому что:
1.Труд был ручным по преимуществу.Большая работа могла быть выполнена только большим коллективом опытных практиков.
2.Общественная иерархия предполагала "лестницу" от высших ступеней к низшим.Человек заранее знал, где его место.Перейти из одного сословия или в другое было трудно.
3.Общество сохраняло родовые пережитки.Человек был связан со своим родом не только по рождению, но и занятиями.
4.Образование носило сословный характер.Каждого учили в пределах его социального положения.
Наука не выходила за рамки богословия и слабо "продвигала" технологии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота