Определи, какие положительные результаты принесли крестовые походы Для стран Западной Европы Верных ответов: 5 Захват богатых земель Востока развитие мореплавания Освобождена Святая земля и гроб Господня В сельском хозяйстве Европы появились новые культуры обогащение и усиление городского
Народное образование в орде ограничивалось: Двухклассным мужским училищем в Ханской ставке, в котором к 1890 году состояло 38 учащихся (православных 13, мусульман 25; кончило курс 3), Женским училищем (16 учащихся — 13 православных и 3 мусульман; кончили курс 2) и шестью русско-казахскими участковыми школами, в которых было 127 учащихся (8 православных и 119 мусульман окончили курс 12).
В 1841 году открыта в орде первая Русско-казахская школа в Ханской ставке, преобразованная в 1879 в Двухклассное училище; в 1883 году открыто Женское одноклассное училище. В 1866 году разрешено учредить в степи 7 первоначальных школ грамотности, из которых первые открыты были в 1868 году. Сначала русско-казахские школы находились в ведении временного совета, затем в 1874 году они перешли в министерство народного а с 1879 года поступили в ведение особого инспектора ордынских школ.
В орде имелись ещё мусульманские школы, находившиеся под управлением мулл и в 1883 году таких школ было 52, с 1262 учащимися мальчиками и 102 девочками
Сходства: 1. существование выборных государственных должностей, 2. долговое рабство было уничтожено по требованию свободной бедноты; 3. полноправным населением являлись граждане, имевшие определенные права (участие в народном собрании, право занимать должности) и обязанности (военная служба) , 4. неравноправие рабов со свободными, мужчин с женщинами и старожилов с переселенцами. Различия: 1.народовластие в Риме носило фиктивный характер, государственная власть почти безраздельно находилась в руках патрициев, в Афинском полисе народовластие афинян было более демократичным, 2. в Афинском полисе не было консулов, народных трибун и сената (вместо сената был ареопаг) , 3. Важнейшей функцией Римской республики была организация военных действий с целью захвата новых земель, в Афинском полисе военные действия были направлены на защиту интересов Афинского морского союза и Афин. Добавьте ещё сами и удачи! Не бойтесь Истории.
Народное образование в орде ограничивалось: Двухклассным мужским училищем в Ханской ставке, в котором к 1890 году состояло 38 учащихся (православных 13, мусульман 25; кончило курс 3), Женским училищем (16 учащихся — 13 православных и 3 мусульман; кончили курс 2) и шестью русско-казахскими участковыми школами, в которых было 127 учащихся (8 православных и 119 мусульман окончили курс 12).
В 1841 году открыта в орде первая Русско-казахская школа в Ханской ставке, преобразованная в 1879 в Двухклассное училище; в 1883 году открыто Женское одноклассное училище. В 1866 году разрешено учредить в степи 7 первоначальных школ грамотности, из которых первые открыты были в 1868 году. Сначала русско-казахские школы находились в ведении временного совета, затем в 1874 году они перешли в министерство народного а с 1879 года поступили в ведение особого инспектора ордынских школ.
В орде имелись ещё мусульманские школы, находившиеся под управлением мулл и в 1883 году таких школ было 52, с 1262 учащимися мальчиками и 102 девочками
Объяснение:
Различия: 1.народовластие в Риме носило фиктивный характер, государственная власть почти безраздельно находилась в руках патрициев, в Афинском полисе народовластие афинян было более демократичным, 2. в Афинском полисе не было консулов, народных трибун и сената (вместо сената был ареопаг) , 3. Важнейшей функцией Римской республики была организация военных действий с целью захвата новых земель, в Афинском полисе военные действия были направлены на защиту интересов Афинского морского союза и Афин.
Добавьте ещё сами и удачи! Не бойтесь Истории.