Определи причины и последствия национально-освободительной
борьбы казахского народа против
колониальной политики царизма.
Выбери из ответов 3 причины и 2
последствия
1. Временное разрешение царизма
пользоваться пастбищами между
Уралом и Волгой
II. Набеги казачьих отрядов на
казахские аулы, приводившие к
разорению
В Смоленской области, при поддержке Главного управления Смоленской области по делам молодёжи и гражданско-патриотическому воспитанию совещание руководителей районных организаций Российского Союза ветеранов Афганистана.
В работе совещания принял участие лидер Российского Союза ветеранов Афганистана Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации России по безопасности и обороне Франц Адамович Клинцевич.
Смоленские ветераны-афганцы выступили с инициативой в проведении акции “Письмо погибшему солдату афганской войны”.
В своём выступлении Франц Адамович подчеркнул: “Это уникальный проект “Письмо погибшему солдату афганской войны”, где молодые ребята, которые уже родились в новой России, которые не знают ту страну, которую мы защищали. Не знают Советский Союз, особенности. Они пишут тому солдату, погибшему на далёкой афганской войне, воспитанный советским временем. О том, что собой представляет Россия? Какая она – Россия? Какой пример они берут с этого солдата и как они собираются сами служить в новой, великой России?
В Смоленской области, при поддержке Главного управления Смоленской области по делам молодёжи и гражданско-патриотическому воспитанию совещание руководителей районных организаций Российского Союза ветеранов Афганистана.
В работе совещания принял участие лидер Российского Союза ветеранов Афганистана Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации России по безопасности и обороне Франц Адамович Клинцевич.
Смоленские ветераны-афганцы выступили с инициативой в проведении акции “Письмо погибшему солдату афганской войны”.
В своём выступлении Франц Адамович подчеркнул: “Это уникальный проект “Письмо погибшему солдату афганской войны”, где молодые ребята, которые уже родились в новой России, которые не знают ту страну, которую мы защищали. Не знают Советский Союз, особенности. Они пишут тому солдату, погибшему на далёкой афганской войне, воспитанный советским временем. О том, что собой представляет Россия? Какая она – Россия? Какой пример они берут с этого солдата и как они собираются сами служить в новой, великой России?