Определи признаки империи выбрав из предложенных суждений верных ответов четыре широкие права и свободы населения существование огромных территории власть в руках одного человека власть наследственна активная завоевательная политика выборность правителя
Лютер выступил против церкви как единственного посредника между богом и человеком. Его первое публичное выступление касалось именно этой проблемы, оно было направлено против выдачи отпущений грехов. В свою очередь оно стало сигналом ко всеобщему выступлению против моральной нечистоплотности римской церкви н против католического духовенства вообще. Лютер становится во главе стихийно нарастающего антицерковного движения. В требовании о том, что не нужно ничего иного, кроме откровенного слова божия, выражено отвращение к рациональному, на котором он выжигает клеймо «чертовой девки». Отсюда и отношение Лютера к философии: слово и разум, теология и философия должны не смешиваться, а ясно различаться. В сущности она выражала интересы князей и городского богатого патрициата, но не интересы широких масс.
Петр был скорее реформатором. Его заботило не столько правление, как реформы в стране. Людовик же имел только одно желание – удержать власть. У этих двух правителей были разные цели, и, хотя оба были абсолютными правителями, они использовали свою власть по-разному. Можно сказать, что Петр был более разумным правителем. Он старался сделать страну сильнее, увеличить ее боевую мощь. Хотя большая часть его реформ касалась армии и войны, деятельность Петра затронула и мирную сторону жизни.
Объяснение:
Людовик старался обеспечить Франции красивый «внешний вид», поднять ее престиж в глазах других стран. Власть, как говорили некоторые его приближенные, затмила ему разум, и рядом с ним оставались только льстецы, умевшие задобрить короля. Те, кто смел показывать ему его недостатки, быстро впадали в немилость.
Людовик поставил во главе каждой губернии наместников, которые правили губерниями, и вмешивались во все внутренние дела жителей. Была введена система равных законов для всех , как и просил Людовик. Но это не делалось всерьез – на самом деле губернии управлялись по устаревшим законам, а королю говорили, что все выполнено. Так как он верил в то, что желал видеть, это его устраивало.
Петр же использовал другой подход. Его реформы были такими крупными, что многие системы радикально изменились. Кроме того, Петр старался лично участвовать там, где велись заказанные им работы. Он часто путешествовал, и не интересовался помпой и великолепием, которые так ценили западные монархи.
Лютер выступил против церкви как единственного посредника между богом и человеком. Его первое публичное выступление касалось именно этой проблемы, оно было направлено против выдачи отпущений грехов. В свою очередь оно стало сигналом ко всеобщему выступлению против моральной нечистоплотности римской церкви н против католического духовенства вообще. Лютер становится во главе стихийно нарастающего антицерковного движения. В требовании о том, что не нужно ничего иного, кроме откровенного слова божия, выражено отвращение к рациональному, на котором он выжигает клеймо «чертовой девки». Отсюда и отношение Лютера к философии: слово и разум, теология и философия должны не смешиваться, а ясно различаться. В сущности она выражала интересы князей и городского богатого патрициата, но не интересы широких масс.
Петр был скорее реформатором. Его заботило не столько правление, как реформы в стране. Людовик же имел только одно желание – удержать власть. У этих двух правителей были разные цели, и, хотя оба были абсолютными правителями, они использовали свою власть по-разному. Можно сказать, что Петр был более разумным правителем. Он старался сделать страну сильнее, увеличить ее боевую мощь. Хотя большая часть его реформ касалась армии и войны, деятельность Петра затронула и мирную сторону жизни.
Объяснение:
Людовик старался обеспечить Франции красивый «внешний вид», поднять ее престиж в глазах других стран. Власть, как говорили некоторые его приближенные, затмила ему разум, и рядом с ним оставались только льстецы, умевшие задобрить короля. Те, кто смел показывать ему его недостатки, быстро впадали в немилость.
Людовик поставил во главе каждой губернии наместников, которые правили губерниями, и вмешивались во все внутренние дела жителей. Была введена система равных законов для всех , как и просил Людовик. Но это не делалось всерьез – на самом деле губернии управлялись по устаревшим законам, а королю говорили, что все выполнено. Так как он верил в то, что желал видеть, это его устраивало.
Петр же использовал другой подход. Его реформы были такими крупными, что многие системы радикально изменились. Кроме того, Петр старался лично участвовать там, где велись заказанные им работы. Он часто путешествовал, и не интересовался помпой и великолепием, которые так ценили западные монархи.