Определи верные и неверные элементы политики военного коммунизма. национализация промышленности свертывание товарно-денежных отношений отмена продовольственных карточек отмена продразверстки милитаризация экономики
По словам античных историков древнегерманское общество состояло из следующих социальных групп: военные вожди, старейшины, жрецы, воины-дружинники, свободные члены племени, вольноотпущенники, рабы. Высшая власть принадлежала народному собранию, на которое являлись все мужчины племени в боевом вооружении. В первые века н. э. у германцев существовал родоплеменной строй на его поздней стадии развития[ На начальном этапе развития римское общество состояло из двух основных сословий — патрициев и плебеев. Согласно наиболее распространённой версии о происхождении этих двух основных сословий, патриции — это коренные жители Рима, а плебеи — пришлое население, обладавшее, однако, гражданскими правами. Патриции были объединены сначала в 100, а затем в 300 родов. Первоначально плебеям запрещалось вступать в брак с патрициями, что обеспечивало замкнутость сословия патрициев. Кроме этих двух сословий, в Риме существовали также клиенты[источник не указан 205 дней] патрициев и рабы. С течением времени социальная структура в целом заметно усложнилась. Появились всадники — лица не всегда знатного происхождения, но занимавшиеся торговыми операциями (торговля считалась недостойным патрициев занятием) и концентрировавшие в своих руках значительные богатства. Среди патрициев выделялись наиболее знатные роды, а часть родов постепенно угасала. Примерно в III в. до н. э. патрициат сливается со всадниками в нобилитет.
Католики крестятся слева направо, у них крестное знамение исходит от нас (и обращено к Богу). В этом случае человек является субъектом действия. У православных оно исходит от Бога (и обращено к человеку). Человек является объектом действия. Различны не только позиции прихожанина по отношению к Богу, но и статус священнослужителя: у католиков священник и молящийся вместе предстают перед Богом, у православных священник представляет собой Бога. Т.е., в первом случае, у католиков речь идет об общении с Господом, а у православных - о приобщении к Богу.
Различны не только позиции прихожанина по отношению к Богу, но и статус священнослужителя: у католиков священник и молящийся вместе предстают перед Богом, у православных священник представляет собой Бога. Т.е., в первом случае, у католиков речь идет об общении с Господом, а у православных - о приобщении к Богу.