В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2006215
2006215
01.04.2020 11:18 •  История

определить три важнейшие социальные предпосылки возникновения философии в античном мире.
1). появление богатых и бедных
2). строительство школ и лицеев.
3). отделение города от деревни
4). увеличение грамотных и любознательных людей
5). отделение умственного труда
2. В чём определенное достоинство идеалистической философии?
3. как вы думаете, взгляды и теории какого философского направления активно распространяются в современной России?​

Показать ответ
Ответ:
Ден2811
Ден2811
03.05.2020 04:07
Предводителем восстания был выбран Тадеуш Костюшко, профессиональный военный, прославившийся в войне за независимость США, где он успешно сражался на стороне колонистов, дослужившись до звания бригадного генерала. Успел отличиться Костюшко и в антирусской кампании 1792 года, которая, однако, также завершилась поражением. После этого Костюшко уехал во Францию, где вёл переговоры с революционным правительством о военной польским патриотам. Выбор Костюшко в качестве предводителя восстания был не случаен — поляки рассчитывали, что авторитет и связи во Франции склонить Париж к оказанию восставшим. Восстание началось с того, что польский генерал кавалерии Антоний Мадалинский 12 марта 1794 года отказался распускать свою бригаду, чего требовал пророссийский сейм, собранный в Гродно. Вместо этого он со всеми силами атаковал русский полк, рассеяв его и в качестве трофея захватив казну подразделения. После этого Мадалинский двинулся на Краков, где появился и Костюшко. Был провозглашён Акт восстания, а Тадеуш Костюшко был объявлен диктатором республики.
0,0(0 оценок)
Ответ:
роlinka2003
роlinka2003
25.10.2020 02:52
Период наивысшего подъема могущества Аббасидов (до середины IX в.) является временем, когда мусульманская культура вступила в свой расцвет. Присоединяя к себе земли народов, имеющих древние и богатые государственные, художественные, литературные традиции, активно поддерживая торговые и дипломатические связи с другими государствами древних цивилизаций, Халифат активно впитывал в себя их культурные достижения. Под властью исламского государства заимствованные элементы высокой культуры «обрабатывались», приводились в соответствие с требованиями Ислама, дополнялись собственно мусульманскими достижениями и вместе образовывали новую – так называемую арабо-мусульманскую культуру, общую для всего населения Халифата разных национальностей и языков. Арабский язык, бывший языков делопроизводства, сильно обогатил национальные языки других проживавших в Халифате народов и, в свою очередь, сам был обогащен заимствованиями из персидского и тюркских языков. В Африке стали играть в индийскую чатурангу (шахматы), а в Средней Азии – использовать в качестве лекарственного средства африканское алоэ. Города Индии и Юго-Восточной Азии украсили грандиозные мечети и дворцы с колоннами и куполообразными крышами, заимствованными у Византии. Аббасидский Халифат – это уже то самое мусульманское государство в европейском представлении: с многонаселенными городами, утопающими в пышной зелени живописных садов, возвышающимися над городскими строениями узкими башнями-минаретами мечетей, откуда пять раз в день специальные служители – муаззины (муэдзины), громкими голосами созывали народ на молитву, широкими постоялыми дворами, куда сходились на отдых груженые разнообразными товарами торговые караваны из разных стран, библиотеками и школами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота