В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kasabyan2000
kasabyan2000
01.01.2023 06:02 •  История

Определите этапы образования в Риме. Количество идентификаций: 3

Начальный

Средняя школа

Высшее образование

Грамматика

Риторика

Чтение, письмо


Определите этапы образования в Риме. Количество идентификаций: 3НачальныйСредняя школаВысшее образов

Показать ответ
Ответ:
rinnavinn
rinnavinn
27.01.2020 05:44
Савроматы - древний народ, который жил в Южной России и на Северном Кавказе в период с IV века до н.э. до III века н.э. Общественное деление савроматов представляло собой систему слоев и классов внутри их общества.

Основными классами в обществе савроматов были:
1. Знать: это были привилегированный класс, состоящий из воинов, священников и высших чиновников. Они контролировали власть и имели значительное политическое и экономическое влияние. Знать имела преимущества в получении образования, доступе к ресурсам и земле, а также в праве принятия решений на общественном уровне.

2. Свободное население (свободные люди): это были савроматы, которые не входили в знать, но обладали правами и свободой, включая право владеть собственностью и участвовать в государственных делах. Этот класс составлял основную массу населения и включал ремесленников, крестьян, рыболовов и торговцев.

3. Рабы: это были люди, которые лишены свободы и находились в зависимости от знати или свободных людей. Они выполняли тяжелую физическую работу, обслуживали владельцев и не имели права выбора или самоопределения. Рабы могли быть захвачены во время войн или становиться ими в результате долговых обязательств или наказаний.

Таким образом, общественное деление савроматов включало привилегированный класс знати, свободное население, которое имело права и свободу, и низший класс рабов, лишенный свободы и прав. Это деление было основано на социальном статусе, наследственности и экономической ситуации каждого индивида.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Larisa150301
Larisa150301
09.02.2022 14:13
Анализ результатов реформ в области образования и науки независимого Казахстана позволяет сделать следующие выводы:

Среднее образование:
1. Казахстан сделал значительные усилия для повышения качества среднего образования. Были разработаны и внедрены новые образовательные стандарты, которые учитывают современные потребности общества и рынка труда.
2. Были модернизированы учебные программы и материально-техническая база средних школ. Это позволяет обеспечить более эффективное обучение и более комфортные условия для учащихся.
3. Появилась возможность выбора между академическим и профессиональным образованием. Это помогает студентам определиться с дальнейшими профессиональными планами и развить свои таланты и умения в выбранной области.

Высшее образование:
1. Внедрение Болонского процесса позволило перейти от традиционной системы обучения к системе, основанной на кредитах и международных стандартах. Это облегчает перевод студентов из одного университета в другой и повышает качество преподавания.
2. Открытие новых университетов и развитие уже существующих способствовало расширению возможностей получения высшего образования. Больше студентов теперь могут получить доступ к качественному образованию и повысить свои навыки и знания.
3. Введение конкурсного отбора студентов и проведение вступительных экзаменов позволяет выбирать самых подготовленных студентов, что повышает общий уровень образования в стране.

Вывод:
Реформы в области образования и науки независимого Казахстана дали положительные результаты. Была улучшена качество обучения и доступность высшего образования. Однако, есть еще некоторые проблемы, которые требуют дальнейшего рассмотрения и улучшения, такие как постоянное обновление учебных программ и повышение квалификации преподавательского состава. В целом, реформы продолжаются, и страна движется вперед в области образования и науки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота