Определите главную цель политики «умиротворения агрессора», которую проводили государства – лидеры Лиги Наций в межвоенный период в Европе и назовите последствия Мюнхенского сговора 1938 года
События даты 1) начало второй мировой войны. a) 7 декабря 1941 г. 2) капитуляция германии. б) 2 сентября 1945 г. 3) капитуляция японии. в) 8 мая 1945 г. 4) сталинградская битва. г) 5 декабря 1941г- 20 апреля 1942г. 5) сражение у эль аламейна. д) 23 октября - 4 ноября 1942г. 6) курская битва. е) 19 ноября 1942г - 2 февраля 1943 г. 7) московская (наступательная) операция ж) 3-23 июля 1943г. 8)нападение японии на пёрл харбор. з) 4 июня 1944г. 9) открытие второго фронта. и) 1 сентября 1939 г. 10) сражение у атолла мидуэй. к) 24 июня 1945 г. 11) парад победы в москве. л) 4-6 июня 1942 г.
По мере становления в III-IV веках института монашества и распространения практики приёма в монахи молодых людей или детей возникла необходимость преподавания им основ христианского вероучения, знания и понимания Священного Писания, богослужебных текстов и т. п. Существование школ при монастырях предусматривали уже уставы прп. Пахомия Великого и свт. Василия Великого (IV век), однако в истории Византии монастырские школы в целом не играли заметной роли.
В этот период окончательно оформилось деление монастырских школ на внутренние закрытые, интернатного типа, где обучались монахи и будущие служители Церкви, и внешние, как правило, располагавшиеся вне монастырских стен, которые предназначались для мирян, не всегда впоследствии стремившихся получить духовный сан.
По мере становления в III-IV веках института монашества и распространения практики приёма в монахи молодых людей или детей возникла необходимость преподавания им основ христианского вероучения, знания и понимания Священного Писания, богослужебных текстов и т. п. Существование школ при монастырях предусматривали уже уставы прп. Пахомия Великого и свт. Василия Великого (IV век), однако в истории Византии монастырские школы в целом не играли заметной роли.
В этот период окончательно оформилось деление монастырских школ на внутренние закрытые, интернатного типа, где обучались монахи и будущие служители Церкви, и внешние, как правило, располагавшиеся вне монастырских стен, которые предназначались для мирян, не всегда впоследствии стремившихся получить духовный сан.