Определите как освоение первого металла повлияло на 1)развитие земледелия. 2)развитие скотоводство ,3)развитие охоты,4)развитие ремесла отвечайте полностью
Основной причиной политики опричины,был разрыв Ивана Грозного с Избранной радой.Царь был не согласен с идеями деятелей Избранной рады,особенно связанных с войной. 3 декабря 1564 года Иван Грозный,забрав казну уехал в Александровскую слободу и оттуда прислал письма народу,где обвиняя изменщиков бояр и воевод,к народу у него никакого гнева не было.Боясь восстания Боярская дума отправила Ивану Грозному делегацию о возвращения на престол. Причины опричины -желание уничтожить дворянство -борьба с остатками удельной старины -военные затруднения -необходимость мобилизовать силы -паралогическая злоба и тяжёлый характер царя
В 18 веке, в русском обществе произошло большое количество преобразований. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода.
1) В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания.
2) В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Начинали формироваться основы общественного образования.
3) В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были открыты новые училища.
4) В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Строилось русское народное образование по австрийскому образцу.
3 декабря 1564 года Иван Грозный,забрав казну уехал в Александровскую слободу и оттуда прислал письма народу,где обвиняя изменщиков бояр и воевод,к народу у него никакого гнева не было.Боясь восстания Боярская дума отправила Ивану Грозному делегацию о возвращения на престол.
Причины опричины
-желание уничтожить дворянство
-борьба с остатками удельной старины
-военные затруднения
-необходимость мобилизовать силы
-паралогическая злоба и тяжёлый характер царя
В 18 веке, в русском обществе произошло большое количество преобразований. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода.
1) В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания.
2) В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Начинали формироваться основы общественного образования.
3) В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были открыты новые училища.
4) В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Строилось русское народное образование по австрийскому образцу.