В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastay1234899
Nastay1234899
03.04.2023 23:21 •  История

❤️определите направления походов крымских татар на украинские земли​

Показать ответ
Ответ:
pcd1gg
pcd1gg
10.09.2021 03:54

Не только открытие макромира и микромира характеризует становление новоевропейской науки. В эпоху Возрождения и Реформации в 16-17 веках были сделаны выдающиеся открытия почти во всех областях знания. В географии Ж. Фернель в середине XVI века измерил градус меридиана, а Дж. Фризиус и Г. Меркатор создали градусную сетку, заложив основы картографии. Меркатор ввел понятие «атлас», издав первый многолистный атлас мира. В математике Ф. Виет расширил область применения символики во всех расчетах, во всех алгебраических и тригонометрических доказательствах. С. Стивен ввел в 1585 году десятичные дроби, а Непер в 1614 году логарифмы. В физике Тарталья и Бенедитти открыли законы , изучая траектории пушечных ядер. Гартман, Р. Норман и У. Гильберт открыли явление магнетизма; впервые было экспериментально изучено свойство притяжения, была высказана идея о том, что именно силы притяжения удерживают Землю и другие планеты в своих орбитах. Э. Торричелли изобрел барометр и впервые измерил атмосферное давление. И. Б. ван Гельмонт ввел понятие газ. Б. Паскаль установил падение давления по мере восхождения на гору. В химии были открыты новые элементы, прежде всего металлы, такие, как висмут, цинк, кобальт, купферникель. Были освоены и теоретически описаны методы дистилляции, амальгамирования, окисления.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Queen102938
Queen102938
14.04.2020 04:18

Первый ориентир – личностный.

Право на образование - одно из фундаментальных прав личности

Второй ориентир – социальный.

Образование в интересах общества и государства. Развитие личности развитию общества.

Цели образования.

В основу целей образования положены 4 базовых принципа:

1. Научиться познавать. Приобретать знания, умение учиться.

2. Научиться делать, научиться работать, приобретать компетентность.

3. Научиться жить вместе, сосуществовать. Развивать понимание других людей.

4. Научиться жить с тем, чтобы содействовать развитию собственной личности и быть в состоянии действовать, проявляя самостоятельность.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота