В соответствии с заключённым между Турцией и Россией в местечке Ункяр-Искелеси договором проливы Босфор и Дарданеллы закрывались для иностранных военных судов, Чёрное море стало внутренним морем двух стран. Правда, в 1840 г. России пришлось подписать Лондонскую конвенцию, согласно которой российский военный флот лишился права прохода через Проливы. Европейские державы, боровшиеся за новые рынки сбыта своей промышленной продукции и рынки рабочей силы, не хотели усиления Российской империи.
историческое название самоуправляемых русинских земель северо-восточного Прикарпатья, существовавших как автономная территориально-экономическая единица с конца XIII до середины XV века[1]. Самоуправление в этих землях возникло как следствие ослабления власти Галицко-Волынского княжества под ударами татаро-монголов. Однако, из-за многочисленных речных преград, последние сюда добирались крайне редко, а потому торговый путь Львов-Сучава остался нетронутым, что позволяло шипинскому населению организовывать довольно прибыльные ярмарки и некоторое время вести довольно независимый образ жизни. Последнее привлекало сюда скотоводов-валахов, теснимых венграми из Трансильвании. Местные русины, как и валахи, придерживались православия.
В соответствии с заключённым между Турцией и Россией в местечке Ункяр-Искелеси договором проливы Босфор и Дарданеллы закрывались для иностранных военных судов, Чёрное море стало внутренним морем двух стран. Правда, в 1840 г. России пришлось подписать Лондонскую конвенцию, согласно которой российский военный флот лишился права прохода через Проливы. Европейские державы, боровшиеся за новые рынки сбыта своей промышленной продукции и рынки рабочей силы, не хотели усиления Российской империи.
Объяснение:
историческое название самоуправляемых русинских земель северо-восточного Прикарпатья, существовавших как автономная территориально-экономическая единица с конца XIII до середины XV века[1]. Самоуправление в этих землях возникло как следствие ослабления власти Галицко-Волынского княжества под ударами татаро-монголов. Однако, из-за многочисленных речных преград, последние сюда добирались крайне редко, а потому торговый путь Львов-Сучава остался нетронутым, что позволяло шипинскому населению организовывать довольно прибыльные ярмарки и некоторое время вести довольно независимый образ жизни. Последнее привлекало сюда скотоводов-валахов, теснимых венграми из Трансильвании. Местные русины, как и валахи, придерживались православия.