В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vanschool
vanschool
18.04.2022 09:03 •  История

Определите по картинке представителя социальных групп казахского общества​


Определите по картинке представителя социальных групп казахского общества​

Показать ответ
Ответ:
franciskthedirty
franciskthedirty
18.11.2022 17:43
ДОВОЕННАЯ БИОГРАФИЯНуркен Абдирович Абдиров родился 9 августа 1919 года в ауле № 5 ныне Каркаралинского района Карагандинской области Казахстана.Получив неполное среднее образование, Нуркен Абдирович Абдиров работал в колхозе.УЧАСТИЕ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕНуркен Абдирович Абдиров был призван в ряды РККА в 1940 году. Окончил 1-ю Чкаловскую военно-авиационную школу пилотов имени К. Е. Ворошилова в 1941 году (ныне Оренбургское высшее военно-авиационное училище лётчиков имени И. С. Полбина).В том же году Нуркен Абдирович Абдиров вступил в ряды КПСС.В Великой Отечественной войне за 16 боевых вылетов Нуркен Абдирович Абдиров на своём самолёте Ил-2 уничтожил несколько танков и более двадцати автомашин19 декабря 1942 года при штурмовке позиций противника у села Коньков (Боковский район Ростовской области) его самолёт был подбит и загорелся. Абдиров направил горящую машину в колонну вражеских танков.Похоронен в хуторе Коньков. Мать героя Багжан была избрана почётной казачкой станицы Боковской. В годы войны на средства заключенных Карлагa Карлаг был построен и участвовал в боях самолёт «Нуркен Абдиров».
0,0(0 оценок)
Ответ:
LEH9
LEH9
11.03.2021 05:09

Объяснение:

Социальная структура казахского общества в XVIII – середине XIX вв. имела своеобразные традиционные черты.

В основе деления населения на сословно-классовые группы лежало не столько имущественное положение, сколько социальное происхождение.

Российский востоковед А.К. Гейнс считал, что у казахов общественные связи были основаны на личной выгоде и общей безопасности. Первоначально несколько семейств объединялось и образовывало аулы или улусы, руководимые старейшими и почтеннейшими из среды своей; несколько улусов, близких родством, соединялись вместе, образуя удел (тюбя) под управлением особого избранного старшины или бия; несколько уделов составляли отделения (аймак), которые избирали своих начальников; наконец, отделения соединялись в роды (ру). Такие отделения и роды у киргиз весьма многочисленны и имеют особенные названия, происходящие иногда от урочищ, где постоянно эти части орды зимуют, но чаще называются по имени родоначальников и других лиц, заслуживших в своем роде общую известность и знаменитость. Такого же мнения придерживался и А.И.Левшин – «Геродот казахских степей». К белой кости, по его словам, принадлежат только ханы и потомки их, носящие название султанов. Ревностные мусульмане относят сюда же ходжей, или потомков святых угодников магометанского календаря. Черною костию он называл не только простой народ, но даже старейшин и прочих начальников, не имеющих наследственного достоинства

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота