Что было в далёкие, древние-древние времена? Наверное, каждый человек задумывался над этим вопросом, и не раз. Ведь всем хочется узнать то, что никогда не узнаешь. Человек имеет натуру, которая жаждет знать того, что ей не дано знать. Хотя есть люди, которые верят в чудо, и им иногда везёт! Я хочу рассказать свою историю чуда. …
После того как я несколько минут мечтала о том, каким бы древним человеком я была, я поняла, что вокруг меня образовывается непонятная воронка. Она то поднимает меня вверх, то покачивает влево, то отводит вправо, то опять приподнимает. И вот я очутилась на каменистой земле. Сразу же возникли вопросы: « Где я? Кто я? » Вокруг меня большие деревья, насыпи камей, маленькие островки зелёной, нежной, чистой травки. Недалеко от меня пещера. Спустя несколько минут, проведённых мною в изучении окружающей местности, я начала догадываться о том, что попала в древний мир, о котором так много мечтала. Помимо рассматривания ландшафта, я заметила, что на мне накинута шкура пантеры. Значит, я сама первобытна, так же, как и мир, в котором я нахожусь!! !Получается мои догадки… это, правда!
Как вы думаете почему именно в 19 веке особенно остро встал вопрос об образовании национальных государств?
Острота вопроса об образовании национальных государств, вероятно, связана с кризисом империализма, который был таким же острым в 19 веке. Колониальная система изжила себя, появились социально-экономические проблемы во многих империях. Кроме того, национальное самосознание в колониях выросло. И еще одним важным фактором являются буржуазные революции и распространение национализма, которые происходили именно в 19 веке. Тут же в 19 веке осуществляется переход к капиталистической экономике, национальные государства (которые вообще-то существуют с 16 века) становятся более эффективной «формой жизни», которая приводит к росту экономической мощи.
Какие тенденции можно выделить в этом процессе? Приведите примеры.
В этом процессе существуют тенденции к независимости, самостоятельности в политике и экономике, обеспечение целостности территории, тенденции к ведению суверенной политики государствами. Например, бывшие колонии добились независимости, стали вести более-менее независимую политику, экономику, стали новой суверенной территория, которая самостоятельно определяет вектор своего развития. Взять в пример США или Францию. В 19 веке в обоих этих государствах уникальным образом сосуществуют демократия и национализм, что потом дало толчок для распространения этих идей по всему миру.
Что было в далёкие, древние-древние времена? Наверное, каждый человек задумывался над этим вопросом, и не раз. Ведь всем хочется узнать то, что никогда не узнаешь. Человек имеет натуру, которая жаждет знать того, что ей не дано знать. Хотя есть люди, которые верят в чудо, и им иногда везёт! Я хочу рассказать свою историю чуда. …
После того как я несколько минут мечтала о том, каким бы древним человеком я была, я поняла, что вокруг меня образовывается непонятная воронка. Она то поднимает меня вверх, то покачивает влево, то отводит вправо, то опять приподнимает. И вот я очутилась на каменистой земле. Сразу же возникли вопросы: « Где я? Кто я? » Вокруг меня большие деревья, насыпи камей, маленькие островки зелёной, нежной, чистой травки. Недалеко от меня пещера. Спустя несколько минут, проведённых мною в изучении окружающей местности, я начала догадываться о том, что попала в древний мир, о котором так много мечтала. Помимо рассматривания ландшафта, я заметила, что на мне накинута шкура пантеры. Значит, я сама первобытна, так же, как и мир, в котором я нахожусь!! !Получается мои догадки… это, правда!
Острота вопроса об образовании национальных государств, вероятно, связана с кризисом империализма, который был таким же острым в 19 веке. Колониальная система изжила себя, появились социально-экономические проблемы во многих империях. Кроме того, национальное самосознание в колониях выросло. И еще одним важным фактором являются буржуазные революции и распространение национализма, которые происходили именно в 19 веке. Тут же в 19 веке осуществляется переход к капиталистической экономике, национальные государства (которые вообще-то существуют с 16 века) становятся более эффективной «формой жизни», которая приводит к росту экономической мощи.
Какие тенденции можно выделить в этом процессе? Приведите примеры.В этом процессе существуют тенденции к независимости, самостоятельности в политике и экономике, обеспечение целостности территории, тенденции к ведению суверенной политики государствами. Например, бывшие колонии добились независимости, стали вести более-менее независимую политику, экономику, стали новой суверенной территория, которая самостоятельно определяет вектор своего развития. Взять в пример США или Францию. В 19 веке в обоих этих государствах уникальным образом сосуществуют демократия и национализм, что потом дало толчок для распространения этих идей по всему миру.