В XIX веке Индия находилась в колониальной зависимости от Британской империи. Само название "империя" происходило от того, что британский монарх носил также и титут "императора Индии".
Индия, в отличие от многих других колониальных владений, пользовалась некоторым самоуправлением. Здесь сохранился кастовый строй, местная аристократия (раджи). Однако вся внутренняя политика Индии контролировалась англичанами. В стране присутствовали Ост-Индская компания, генерал-губернаторы и вице-короли англичане. В местной армии офицеры-индийцы не могли получить звания выше младших офицерских, все более высокие звания занимали сплошь англичане.
По этой же причине Индии не была позволена самостоятельная внешняя политика. Единственным внешнеполитическим партнёром Индии была ее хозяйка - Британская Империя.
4.Плохие
5. Экспорт английского капитала в Индию. Развитие промышленности и инфраструктуры: строительство дорог, ирригационных систем. Земельные отношения. Ремесленное и кустарное производство. Появление фабричного производства, закладывание плантаций, введение монокультур. Три центра капиталистического развития, рост национальной буржуазии. Рост национального самосознания и национально-освободительных движений. Создание партии Индийский национальный конгресс. Крайние и умеренные в ИНКе. Тилак и его политическая программа. Действия на достижение «Свараджа» и «Свадеши».
6.Азад Маулана Абул Калам (1888-1958), видный политический деятель Индии периода борьбы за независимость.
Азимулла-хан (?-1859), один из вождей Великого индийского народного восстания (1857–1859).
Банерджи (Бондопадхай), Праматханатх (р. 1879), индийский историк, экономист и общественный деятель.
Банерджи Сурендранатх (1848-1925), политический деятель колониальной Индии.
В 1886 г. святыню посетил Российский император Александр III вместе со своим наследником цесаревичем Николаем II, последним императором Российской Империи и кронпринцем Вильгельмом.
Увы, на этом благоприятная история храма закончилась.
I мировая война обрушила на его стены первые килограммы снарядов и пуль.
В 1915 году в Россию были эвакуированы колокола.
В 1921 году, после подписания Рижского мира, крепостной собор, как и вся Западная Беларусь, вошёл в состав Речи Посполитой.
С 1922 по 1930 годы храм был изменён до неузнаваемости. Согласно с проектом польского архитектора Лисецкого церковь была перестроена в римо-католический гарнизонный костёл Святого Кристофа, правый алтарь которого стал алтарем Матери Божией Королевы Короны Польской. Настоятель костёла, шеф-полковник Антоний Матейкевич в дальнейшем был назначен Генеральным деканом Войска Польского.
В сентябре 1939 года храм, вместе с польскими солдатами, принял на себя оборону крепости. Свидетельством этого является след разорвавшейся бомбы на абсиде алтаря.
С 1939 по 1941 годы в церкви находился красноармейский клуб.
В июне 1941 года, вместе с героическими защитниками крепости, гарнизонный собор мужественно отбивал атаки немецко-фашистских войск, адские бомбёжки и обстрелы. Он видел кровь и страдания погибающих защитников Цитадели. Одна из надписей оставшихся внутри храма сохранила подвиг советского солдата: «Нас было трое москвичей – Иванов, Степанчиков, Жунтяев, которые обороняли эту церковь, и мы дали клятву: умрем, но не уйдем отсюда. Июль 1941».
После войны храм стоял в разрушенном виде, и лишь его подвал использовался для хранения квашений Горпищеторга.
В 1994 году храм вновь вернулся в лоно Русской Православной Церкви. Историческая правда восторжествовала!
Відповідь:1.Британский Радж
2 и 3 кратко:
В XIX веке Индия находилась в колониальной зависимости от Британской империи. Само название "империя" происходило от того, что британский монарх носил также и титут "императора Индии".
Индия, в отличие от многих других колониальных владений, пользовалась некоторым самоуправлением. Здесь сохранился кастовый строй, местная аристократия (раджи). Однако вся внутренняя политика Индии контролировалась англичанами. В стране присутствовали Ост-Индская компания, генерал-губернаторы и вице-короли англичане. В местной армии офицеры-индийцы не могли получить звания выше младших офицерских, все более высокие звания занимали сплошь англичане.
По этой же причине Индии не была позволена самостоятельная внешняя политика. Единственным внешнеполитическим партнёром Индии была ее хозяйка - Британская Империя.
4.Плохие
5. Экспорт английского капитала в Индию. Развитие промышленности и инфраструктуры: строительство дорог, ирригационных систем. Земельные отношения. Ремесленное и кустарное производство. Появление фабричного производства, закладывание плантаций, введение монокультур. Три центра капиталистического развития, рост национальной буржуазии. Рост национального самосознания и национально-освободительных движений. Создание партии Индийский национальный конгресс. Крайние и умеренные в ИНКе. Тилак и его политическая программа. Действия на достижение «Свараджа» и «Свадеши».
6.Азад Маулана Абул Калам (1888-1958), видный политический деятель Индии периода борьбы за независимость.
Азимулла-хан (?-1859), один из вождей Великого индийского народного восстания (1857–1859).
Банерджи (Бондопадхай), Праматханатх (р. 1879), индийский историк, экономист и общественный деятель.
Банерджи Сурендранатх (1848-1925), политический деятель колониальной Индии.
Даянанда Мульшанкар (Сарасвати) (1824-1883), индийский философ-идеалист.
Лакшми-Баи (1835-1858), княгиня (рани) княжества Джханси, участница Индийского народного восстания 1857-1859 годов.
Минто (Minto), Джон (1845-1914), вице-король Индии.
В 1886 г. святыню посетил Российский император Александр III вместе со своим наследником цесаревичем Николаем II, последним императором Российской Империи и кронпринцем Вильгельмом.
Увы, на этом благоприятная история храма закончилась.
I мировая война обрушила на его стены первые килограммы снарядов и пуль.
В 1915 году в Россию были эвакуированы колокола.
В 1921 году, после подписания Рижского мира, крепостной собор, как и вся Западная Беларусь, вошёл в состав Речи Посполитой.
С 1922 по 1930 годы храм был изменён до неузнаваемости. Согласно с проектом польского архитектора Лисецкого церковь была перестроена в римо-католический гарнизонный костёл Святого Кристофа, правый алтарь которого стал алтарем Матери Божией Королевы Короны Польской. Настоятель костёла, шеф-полковник Антоний Матейкевич в дальнейшем был назначен Генеральным деканом Войска Польского.
В сентябре 1939 года храм, вместе с польскими солдатами, принял на себя оборону крепости. Свидетельством этого является след разорвавшейся бомбы на абсиде алтаря.
С 1939 по 1941 годы в церкви находился красноармейский клуб.
В июне 1941 года, вместе с героическими защитниками крепости, гарнизонный собор мужественно отбивал атаки немецко-фашистских войск, адские бомбёжки и обстрелы. Он видел кровь и страдания погибающих защитников Цитадели. Одна из надписей оставшихся внутри храма сохранила подвиг советского солдата: «Нас было трое москвичей – Иванов, Степанчиков, Жунтяев, которые обороняли эту церковь, и мы дали клятву: умрем, но не уйдем отсюда. Июль 1941».
После войны храм стоял в разрушенном виде, и лишь его подвал использовался для хранения квашений Горпищеторга.
В 1994 году храм вновь вернулся в лоно Русской Православной Церкви. Историческая правда восторжествовала!