Ужин в крестьянской семье был беден. Ели в основном овес, просо, ячмень, в общем зерновые, а также рыбу, т.к. в ней содержалось много питательных веществ. Очень редко мясо. (16-17 век) В 18 веке начали употреблять картофель - самый распространенный тогда продукт, опять же зерновые и рыбу.
Горожане питались различными похлебками, кашами, и конечно рыбой.( 16-17 век)
В 18 веке начали употреблять картофель, кофе, чай, и так же похлебки и каши.
Знать питалась богато. Ели пшеницу, рис, кукурузу, белый хеб, мясо, дичь, овощи, пряности, картофель и сахар(большая редкость) - 16-17 век. А 18 веке к их меню добавились чай, кофе, изысканные блюда, шоколад.
Так как я являюсь марксистом-ленинистом, этот вопрос очень легкий.
Отвечаю кратко, так как развернутый ответ будет слишком большим.
Маркс, Энгельс, а затем Ленин являлись марксистами, марксизм являлся политэкономическим и философским учением, которое вбирало в себя новейшие достижения философии, науки.
В марксизме, будущее государства определяется двуми этапами - этап начальной стадии коммунизма(социализм):
1. После того как развитие капитализма и эксплуатация рабочего класса и крестьянства достигнут максимальной точки развития, апогея, во всех передовых странах(на практике - вначале в отсталых странах) мира начнутся революции, основной движущей силой которых будут рабочие и крестьяне.
2. Революции приведут к свержению диктатуры буржуазии(капиталистов) и к установлению диктатуры пролетариата, то есть - власти Советов, и начнется социалистическое развитие этих государств.
3. Т.к. в марксизме государство - это орудие господствующего класса для подавления класса эксплуатируемого, установление диктатуры пролетариата и уничтожение класса капиталистов, что приведет к созданию пролетарского государства, то следовательно, это государством не будет являться государством в п о л н о м смысле этого слова, и с этого момента начнется процесс о т м и р а н и я государства.
4. Развитие социалистических отношений, расширение настоящей демократии, то есть непосредственно власти рабочих и крестьян, рабочего класса, породят предпосылки для перехода на новый этап коммунизма, на этап
Высшей фазы коммунизма, или собственно коммунизма, условиями которого являются:
1. Достижение такого уровня сознательности рабочих, такого уровня социалистических отношений в обществе, такого уровня производительности, при котором будет избыток всех материальных благ, исчезнет потребность в принуждении, то есть - ичезнет одна из функций государства.
2. Достижение высочайшего уровня расширения демократии и полное исчезновение классов, а также исчезновение противопоставления умственного труда физическому, исчезновение противостояния между селом и городом, и ичезновение "унизительного распределения труда" приведет к тому, что надобность в государстве окончательно отпадет, и это приведет к отмиранию государства, а следовательно, демократии и всех остатков государственных проявлений вообще, и "
тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: «Каждый по каждому – по потребностям".
Вот и все основные положения представлений марксистов о будущем государства.
Ужин в крестьянской семье был беден. Ели в основном овес, просо, ячмень, в общем зерновые, а также рыбу, т.к. в ней содержалось много питательных веществ. Очень редко мясо. (16-17 век) В 18 веке начали употреблять картофель - самый распространенный тогда продукт, опять же зерновые и рыбу.
Горожане питались различными похлебками, кашами, и конечно рыбой.( 16-17 век)
В 18 веке начали употреблять картофель, кофе, чай, и так же похлебки и каши.
Знать питалась богато. Ели пшеницу, рис, кукурузу, белый хеб, мясо, дичь, овощи, пряности, картофель и сахар(большая редкость) - 16-17 век. А 18 веке к их меню добавились чай, кофе, изысканные блюда, шоколад.
Так как я являюсь марксистом-ленинистом, этот вопрос очень легкий.
Отвечаю кратко, так как развернутый ответ будет слишком большим.
Маркс, Энгельс, а затем Ленин являлись марксистами, марксизм являлся политэкономическим и философским учением, которое вбирало в себя новейшие достижения философии, науки.
В марксизме, будущее государства определяется двуми этапами - этап начальной стадии коммунизма(социализм):
1. После того как развитие капитализма и эксплуатация рабочего класса и крестьянства достигнут максимальной точки развития, апогея, во всех передовых странах(на практике - вначале в отсталых странах) мира начнутся революции, основной движущей силой которых будут рабочие и крестьяне.
2. Революции приведут к свержению диктатуры буржуазии(капиталистов) и к установлению диктатуры пролетариата, то есть - власти Советов, и начнется социалистическое развитие этих государств.
3. Т.к. в марксизме государство - это орудие господствующего класса для подавления класса эксплуатируемого, установление диктатуры пролетариата и уничтожение класса капиталистов, что приведет к созданию пролетарского государства, то следовательно, это государством не будет являться государством в п о л н о м смысле этого слова, и с этого момента начнется процесс о т м и р а н и я государства.
4. Развитие социалистических отношений, расширение настоящей демократии, то есть непосредственно власти рабочих и крестьян, рабочего класса, породят предпосылки для перехода на новый этап коммунизма, на этап
Высшей фазы коммунизма, или собственно коммунизма, условиями которого являются:
1. Достижение такого уровня сознательности рабочих, такого уровня социалистических отношений в обществе, такого уровня производительности, при котором будет избыток всех материальных благ, исчезнет потребность в принуждении, то есть - ичезнет одна из функций государства.
2. Достижение высочайшего уровня расширения демократии и полное исчезновение классов, а также исчезновение противопоставления умственного труда физическому, исчезновение противостояния между селом и городом, и ичезновение "унизительного распределения труда" приведет к тому, что надобность в государстве окончательно отпадет, и это приведет к отмиранию государства, а следовательно, демократии и всех остатков государственных проявлений вообще, и "
тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: «Каждый по каждому – по потребностям".
Вот и все основные положения представлений марксистов о будущем государства.
Если что, обращайтесь за уточнениями.