Определите роль Тауке хана в укреплении внутренней и внешней политики Казахского ханства. Составьте Эссе опираясь на следующий план изложения 1)Личность и годы жизни Тауке-хана 2)Внешняя политика Тауке хана 3)Внутренняя политика
4)Значение свода законов
5)Жеты Жаргы для Казахского ханства 6)Определите роль биев в Казахском Ханстве
7)Роль Тауке хана в истории Казахстана
Однажды,мне приснился удивительный сон.Будто бы я,оказался в Древнем мире.
Сначала,я попал в Древнейшую Египетскую цивилищацию.Мне было очень интересно.Оказывается,в Египте находятся чудеса всего света.Что же это?
Это Сфинкс,Пирамида Фараона Хеопса.
Я зашел во дверец и увидел фараона Тутанхамона.Это был великий фараон который начал свои завоевания 1500г.до н.э.,он был очень строг...
Неожиданно,я попал в Грецию.Мои путешевтвия были интереснее и иртереснее...
Там,я увидел Ганнибала,Сократа,Перикл,Демосфена.Я узнал о них больше,чем когда либо знал...Еще я вошел в великий храм Ники,увидел Афину ,то как она стояла.В руках она держала богиню победы!Так как Афина ьыла богина мудрости и справедливой войны..
Затем,я перешел в Рим..
Узнал Сципиона,Антония Марка,Братьев Гракхов и Октавия.Я узнавал и узнавал о них все больше и больше.Я увидел как происходили пунические войны,как римляне победили галлов..
Но почему то,мой сон прервался ,мне пришлось вставать,это была мама.Она звала меня завтракать и идти в школу..
Мне очень понравился мой сон.
Я очень люблю историю
Иезуитская сис-ма образования была одной из самых ээфективных,т.к. одной из главных задач ордена в сфере образования было создание сети учебных заведений и формирование юношества из привилегированных слоев противостоять идеям протестантизма. Иезуиты пользовались репутацией блестящих педагогов, так как иезуитское воспитание аккумулировало достижения гуманистической и протестантской педагогики (классно-урочная система, использование упражнений и регулярного повторения, переход от легкого к трудному). И. Штурм отмечал: «Что до педагогики, то можно сказать следующее: бери пример с иезуитских школ, потому что лучших не существует в мире».
В основе иезуитской педагогики лежал ряд принципов: комплексное формирование личности, продуманная система воспитания, академизм преподавания, ориентация учебного плана на личность, а не на изучаемый материал, активное развитие у подопечных красноречия, коммуникативных навыков, связь с меценатами и бывшими воспитанниками.