В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ильдар1234567890п
Ильдар1234567890п
05.04.2022 18:42 •  История

Определите роль Тауке хана в укреплении внутренней и внешней политики Казахского ханства. Составьте Эссе опираясь на следующий план изложения 1)Личность и годы жизни Тауке-хана 2)Внешняя политика Тауке хана 3)Внутренняя политика
4)Значение свода законов
5)Жеты Жаргы для Казахского ханства 6)Определите роль биев в Казахском Ханстве
7)Роль Тауке хана в истории Казахстана

Показать ответ
Ответ:
nekrasovlesha1
nekrasovlesha1
16.12.2021 15:53

Однажды,мне приснился удивительный сон.Будто бы я,оказался в Древнем мире.

Сначала,я попал в Древнейшую Египетскую цивилищацию.Мне было очень интересно.Оказывается,в Египте находятся чудеса всего света.Что же это?

Это Сфинкс,Пирамида Фараона Хеопса.

Я зашел во дверец и увидел фараона Тутанхамона.Это был великий фараон который начал свои завоевания 1500г.до н.э.,он был очень строг...

Неожиданно,я попал в Грецию.Мои путешевтвия были интереснее и иртереснее...

Там,я увидел Ганнибала,Сократа,Перикл,Демосфена.Я узнал о них больше,чем когда либо знал...Еще я вошел в великий храм Ники,увидел Афину ,то как она стояла.В руках она держала богиню победы!Так как Афина ьыла богина мудрости и справедливой войны..

Затем,я перешел в Рим..

Узнал Сципиона,Антония Марка,Братьев Гракхов и Октавия.Я узнавал и узнавал о них все больше и больше.Я увидел как происходили пунические войны,как римляне победили галлов..

Но почему то,мой сон прервался ,мне пришлось вставать,это была мама.Она звала меня завтракать и идти в школу..

Мне очень понравился мой сон.

Я очень люблю историю

0,0(0 оценок)
Ответ:
artik5990765
artik5990765
07.02.2023 05:57

Иезуитская сис-ма образования была одной из самых ээфективных,т.к. одной из главных задач ордена в сфере образования было создание сети учебных заведений и формирование юношества из привилегированных слоев противостоять идеям протестантизма. Иезуиты пользовались репутацией блестящих педагогов, так как иезуитское воспитание аккумулировало достижения гуманистической и протестантской педагогики (классно-урочная система, использование упражнений и регулярного повторения, переход от легкого к трудному).  И. Штурм отмечал: «Что до педагогики, то можно сказать следующее: бери пример с иезуитских школ, потому что лучших не существует в мире».

В основе иезуитской педагогики лежал ряд принципов: комплексное формирование личности, продуманная система воспитания, академизм преподавания, ориентация учебного плана на личность, а не на изучаемый материал, активное развитие у подопечных красноречия, коммуникативных навыков, связь с меценатами и бывшими воспитанниками.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота