Что мы видим на картине «Убийство Цезаря в сенате»?
В первую очередь, мы видим роскошный зал сената с колоннами и статуей Помпея. Цезарь изображен в красных одеждах, в то время как сенаторы – исключительно в белых. Зал плохо освещен, позади Цезаря есть свет от огня, и над Цезарем есть естественные свет, и можно предположить, что крыша имеет отверстие.
Объяснение:
Рядом с Цезарем мы видим подобие стола с множеством свитков. Очевидно, что шла активная работа.
Сенаторы плотно окружают Цезаря. Там было слишком оживленно, и по лицу Цезаря видно, он напуган. Один из сенаторов прямо в лицо показывает Цезарю какой-то свиток, а позади Цезаря стоит сенатор с ножом. За спиной Цезаря с ножом стоит Публий Сервилий Каска. А на переднем плане Карл Теодор фон Пилоти изобразил Луция Туллия Кивера, который машет свитком и пытается попросить за своего брата, но фактически, он лишь командует о начале заговора.
По лицам остальных, второстепенных героев, которые не выделены ярким цветом видно, что они напуганы и сомневаются в сделанном – кто-то даже закрывает глаза, а кто-то осматривается. Вероятно, слева художник нарисовал ни о чем не подозревающих сенаторов, потому что они отстранены от центра картины и разговаривают о чем-то отвлеченном, несмотря на то, что все заговорщики «пришли в ужас» от того, что вот-вот должно произойти.
§30. начало «холодной войны» и становление двухполюсного мира с точки зрения объективных интересов народов и государств, «холодная война» не была выгодна никому. большая часть европы лежала в руинах, восстановление ее , равно как и народного хозяйства , требовало условий мира и сотрудничества. и великобритания, и крайне ослабленная франция, столкнувшись с подъемом освободительного движения, прежде всего стремились сохранить свои колониальные империи. единственной державой, усилившейся в годы войны, были сша. национальный доход этой страны возрос с 64 млрд. долларов в 1938 г. до 160 млрд. в 1944 г. на долю сша приходилось 60% мирового промышленного производства, до 80% мирового золотого запаса. но и сша также ничего не выигрывали от конфликта с . предотвратить спад производства после свертывания военных заказов сша могли лишь при полной реализации идеи свободы торговли, что в условиях «холодной войны» было невозможно. истоки и причины «холодной войны». выполнение странами-победительницами принципов, заложенных в атлантической хартии и в уставе оон, могло бы исключить конфликт между ними. однако предвоенные закулисные дипломатические маневры породили у советского руководства убежденность, что лидеры демократических государств могут также игнорировать международно-правовые нормы, как и режим а. гитлера. роль общественного мнения, его влияние на принятие политических решений в сша и великобритании советские лидеры, как правило, всерьез не воспринимали. соответственно, ссылки на принципы устава оон рассматривались как пропагандистское прикрытие корыстных устремлений. кроме того, эти принципы по-разному толковались и понимались в и сша. разумеется, и , и страны запада на словах признавали право каждого народа на выбор своего пути развития. однако с точки зрения руководства , единственно закономерным был выбор в пользу коммунистической партии. со своей стороны, лидеры стран запада полагали, что успехи коммунистов не могут быть итогом свободного волеизъявления народов, особенно в странах, на территориях которых находятся советские войска.
Что мы видим на картине «Убийство Цезаря в сенате»?
В первую очередь, мы видим роскошный зал сената с колоннами и статуей Помпея. Цезарь изображен в красных одеждах, в то время как сенаторы – исключительно в белых. Зал плохо освещен, позади Цезаря есть свет от огня, и над Цезарем есть естественные свет, и можно предположить, что крыша имеет отверстие.
Объяснение:
Рядом с Цезарем мы видим подобие стола с множеством свитков. Очевидно, что шла активная работа.
Сенаторы плотно окружают Цезаря. Там было слишком оживленно, и по лицу Цезаря видно, он напуган. Один из сенаторов прямо в лицо показывает Цезарю какой-то свиток, а позади Цезаря стоит сенатор с ножом. За спиной Цезаря с ножом стоит Публий Сервилий Каска. А на переднем плане Карл Теодор фон Пилоти изобразил Луция Туллия Кивера, который машет свитком и пытается попросить за своего брата, но фактически, он лишь командует о начале заговора.
По лицам остальных, второстепенных героев, которые не выделены ярким цветом видно, что они напуганы и сомневаются в сделанном – кто-то даже закрывает глаза, а кто-то осматривается. Вероятно, слева художник нарисовал ни о чем не подозревающих сенаторов, потому что они отстранены от центра картины и разговаривают о чем-то отвлеченном, несмотря на то, что все заговорщики «пришли в ужас» от того, что вот-вот должно произойти.